опрос про "режим качества" для консольщиков

Вопрос к играющим на консолях. Кто-то хоть в одной игре выбирал "режим качества" не просто посмотреть, а на всю игру? Все, что я могу вспомнить, изрядно просаживало производительность, и при этом выглядело не то что бы намного лучше. Но я и играю не достаточно, что бы лично собирать какую то валидную статистику исключительно на собственном опыте.

22

такое чувство что я один не вижу разницы фпс если только не прям приглядываюсь..

4
Ответить

Это очень хорошо заметнов динамичных играх где нужно вращать камерой в разные стороны
Тот же шаблон приелючений от 3го лица стал популярным на консолях как раз потому что там можно : экономить на текстурах(игрок видет не. из глаз персонажа а из камеры нал ним)
И сам шаблон не способствует быстрому вращению камеры - что позовляет ориентироваться на 30ФПС .

Ответить