Работа со звуком. С чего начать?
Хочу написать звуковые эффекты для игры. Подскажите литературу и программы с которых стоит начать работать. На английском тоже подойдет. Чооорный Маг
1717

Если в общих чертах, то нужно приобрести секвенсор для работы с аудио. Их много.
Самый мощный и дешевый на рынке - Reaper 6. Новичку в нем может сложно, но возможности почти безграничны. Особенно для саунд-дизайна.
Из простых и доступных для освоения - FL Studio и Studio One.
Из мощных и дорогих решений - Cubase и Nuendo
Для Mac - Logic и ProTools. Я в них не работал ничего сказать не могу.
Советую на старте пользоваться только бесплатными плагинами, чтобы понять принцип работы разных типов обработок и качать скилл, а не искать волшебную кнопку.
Их легко можно найти на https://www.pluginboutique.com/
Или забив в гугл Best Free VST Plugins
Из литературы Bob Katz. У него книга про мастернг
И Roey Izhaki - Mixing Audio
Или David Gibson - The Art of Mixing
Из ютуб каналов - Scott Game Sound, Akash Thakkar.
Из платных курсов - XSSR Academy 
Можно скачать тонну бесплатных звуков и/или оформить подписку на Soundly. И пробовать, экспериментировать. Смешивать звуки накручивать разную обработку, чтобы добиться того или иного эффекта.
И почитать про принципы работы разных сэмлеров, ромплеров, синтезаторов и тд и тп.
Если же хочется быстрого старта, чтобы сразу что-то получилось, то берете FL Stuido или Studio One, дальше берете плагины FabFilter, берете огромный бесплатный пак звуков от Sonniss на 25 гб и берете синтезаторы Serum, Massive, Diva и берете сэмплер Kontakt и полный пакет от Spectrasonics - Omnisphere, Keyscape, Trillian, Stylus RMX.
 Этого будет достаточно, чтобы было чем заняться ближайшие несколько месяцев)

12
Ответить

Спасибо за ответ! 
Буду пробовать reaper6.

1
Ответить

Можете что нибудь сказать про text-to-speech технологию? Или гугл и вокалоиды это все что у нас есть?

Ответить