Не так давно сначала восторгался приятным и относительно интересным сюжетом Tales of Arise в первые 2-3 биома, а потом плевался с финала игры. Единственная мысль была - "Почему нельзя было закончить сюжет за 20 часов до финала?". Да было бы пресно, но лучше так чем то что показали в самом конце.
Игры от фромов. Прошёл ds2, ds3 и два раза бладборн, если бы не смотрел всякие видосы на ютубе, хуй бы чего понял. Разрабы набросали на коленке стандартную фэнтезийную хрень, типа это лор, с сюжетом и квестами даже заморачиваться не стали. Ну да ладно, соулсы явно не за сюжет любят.
Тут про игры с плохим сюжетом, а не без него.
Вообще-то сюжет в соулсах есть, просто в отличие от йоба-игр он скорее не про главного героя, а про сам мир. Поэтому же сюжет не пихают тебе катсценами в лицо, прям как в жизни ты можешь спокойно пройти мимо какого-нибудь значимого места, не зная что тут казнили каких-нмбудь древних королей. Хочешь сюжета - читай описания итемов и пытайся как-то всё это увязать в голове. То что связано и не требует дадумок - костяк сюжета
Только, как по мне, лучше бы они выдавали сюжет не через итемы, а через какие-нибудь древние свитки, надписи на стенах, так было бы аутентичнее что-ли
Но и в текущем варианте в целом можно разобраться в основных мотива действующих лиц и почему главный герой всех трёх частей - ведомый идиот, без права на выбор