Ну есть еще Call of Duty 2019 года. 1) Убийство подтверждено (чтобы засчиталось убийство, необходимо поднять жетон с трупа). 2) Мясорубка (поднимаем жетоны, но их еще и сдавать нужно в 2-х точках/банках, иначе не засчитывает). 3) Реализм - повышенный урон, никакого интерфейса (кроме меток союзников). Реализм - надстройка над другими режимами, т.е. является дополнительным режимом режима. 4) Захват флага (защита называется, вроде). Нужно удерживать 1 флаг, пока ты его держишь начисляются очки всей твоей команде. А если ты в это время не просто шкеришься в углу, а и сам убиваешь, то очков это приносит еще больше. Флаг сдавать не нужно, нужно просто с ним жить как можно дольше. 5) Заряженный - после того, как ты убил противника, ты становишься ходячей бомбой и у тебя есть 30 секунд, чтобы убить следующего, или "трах-ба-бах". Режимов, на самом деле, очень много, но в эти 5 лично я играю все время.
в арме куча разнообразных сценариев есть, посмотри в воркшопе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот кстати да, всегда перся от режима с тележкой, например.
Еще хелоуинские карты есть с гонками и еще какими-то мини-играми.
Ну есть еще Call of Duty 2019 года.
1) Убийство подтверждено (чтобы засчиталось убийство, необходимо поднять жетон с трупа).
2) Мясорубка (поднимаем жетоны, но их еще и сдавать нужно в 2-х точках/банках, иначе не засчитывает).
3) Реализм - повышенный урон, никакого интерфейса (кроме меток союзников). Реализм - надстройка над другими режимами, т.е. является дополнительным режимом режима.
4) Захват флага (защита называется, вроде). Нужно удерживать 1 флаг, пока ты его держишь начисляются очки всей твоей команде. А если ты в это время не просто шкеришься в углу, а и сам убиваешь, то очков это приносит еще больше. Флаг сдавать не нужно, нужно просто с ним жить как можно дольше.
5) Заряженный - после того, как ты убил противника, ты становишься ходячей бомбой и у тебя есть 30 секунд, чтобы убить следующего, или "трах-ба-бах".
Режимов, на самом деле, очень много, но в эти 5 лично я играю все время.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен