Так там производство - всего лишь как опция, и то безо всякой автоматизации. Поставить на верстаке задачу "сделать 10 шапок из шкуры оленя" - не ахти какая глубокая механика, а заставить ленивых поселенцев ее выполнить - в разы геморнее, чем просто соорудить конвеер. Да и если нужно что-то казуальное, то римворлд - явно не оно.
Римворлд
Эта игра тоже комплексная, потому что там уже не только тема производства затрагивается.
Так там производство - всего лишь как опция, и то безо всякой автоматизации.
Поставить на верстаке задачу "сделать 10 шапок из шкуры оленя" - не ахти какая глубокая механика, а заставить ленивых поселенцев ее выполнить - в разы геморнее, чем просто соорудить конвеер.
Да и если нужно что-то казуальное, то римворлд - явно не оно.