Вылетает Forza Horizon 5 при рэйтрейсинге в фоторежиме
При попытке зайти в фотомод с включенными лучами на закате с большим количеством машин- фотомод намертво сносит игру. Раньше грешил на RTX2070 - думал может лучевых ядер мало.
Раньше была 2070 и ryzen 2700x и БП на 600
теперь обновился до 4070ti и бп на 800.
неужели дело в процессоре? Планирую покупать 5800x3D
А снимать такие скрины хочется
Распространенная проблема, дело скорее всего даже не в железе, они просто все никак не починят то конское количество vram, которая жрет игра со включенным ртх. На 3070 у меня тоже самое было. Решается отключением лучей.
Попробуй снизить настройку текстур окружения на один пункт. У меня на 3070 в 1440р со всеми настройками на максимум (кроме текстур и моделей окружения (точно не помню название настройки, она следующая после текстур в меню), которые на один пункт ниже) всё в порядке с фото-режимом.
PS: на твоём скрине не видно эффектов от лучей.
Единственное, что делает RT в FH5 — добавляет на машину само-отражения. Все остальные отражения создаются с помощью старых добрых Cubemaps (отражения окружения в авто) или Screen Space (отражения в воде и других объектах окружения). Для освещения и теней RT не используется вообще.
Ниже пара примеров работы именно лучей.
Отражения фар в капоте:
Походу играю теперь без лучей( написал в поддержку форзы
Если тема ещё актуальна, возможно кому-то будет полезно. Мне не помогла «игра с текстурами», но изменив значение параметра трассировки лучей на «высокие», перестало вылетать в фоторежиме, да и в целом стабильности в кадрах прибавилось. Возможно кому то поможет их полное отключение.