Как разработчики избегают утечек?

Интересуют детали

Как разработчики избегают утечек?
1515

Ну, работник крупной студии - явно не дебил. Хоть за миллон долларов он продаст инфу - его же потом найдут, выебут на этот миллион, а еще уволят, после чего ни одна, даже самая донная студия его не возьмет к себе. Ну то есть, ты такой родился, ходил в садик, школу, университет, нарабатывал опыт в мелких компаниях, и вот, тебе 25-30, ты в своем пиковом состоянии, и ты за 1 день сливаешь что-то, тебя вычисляют и все 30 лет потрачены зря. Остальные 30 ты проведешь за работой уборщика в Ubisoft (а убирать говно за каждым обосравшимся работником студии - тяжело). Стоят ли твои самые важные 30 лет жизни каких-то там миллионов долларов? Нет. 
Утечки, как мне кажется, появляются лишь после того, как журналист побухал с разработчиком и что-то мельком узнал. И то, журналисты мне кажется не подставляют своих знакомых, максимально додумывая за него, чтобы как бы и прогноз правильный, но не в точности так, как это было на тех этапах разработки.

15
Ответить