Наиграл 100ч но порог вхождения так и не перешагнул. Сначала было забавно в неё играть, ощущалось как добротный лутер-хоррор с маленьким вкроплением шутера. Но спустя время я понял что постоянные смерти неизбежны, перестал волноваться про утраченный лут, и следовательно бояться здохнуть. И хоррор превратился в тупую фармилку. Ходишь газоаналезаторы собираешь, дроты там всякие, болтики, если повезёт, то сможешь всё это ещё и вынести. Не понимаю, кстати, зачем игре такой внушительный арсенал оружия, с учётом того, что стрелять приходится 1-2 раза на 10 каток)
А ну и ориентируйся на свои вкусы: если ты любишь динамику, титанопады там всякие, думы этёрнал и дт. и тп., то Тарков тебе противопоказан, а вот если сидеть в кустах по пол часа - это лучший отдых для тебя, тогда смело бери)
После того как перешагнешь страх перестрелок, рандомных взрывов и рандомных рикошетов по тебе, в целом игра ощущается по-другому. В принципе терять лут должно вообще нестрашно, причем квестовые вещи сейчас можно крафтить в убежище.
Наиграл 100ч но порог вхождения так и не перешагнул. Сначала было забавно в неё играть, ощущалось как добротный лутер-хоррор с маленьким вкроплением шутера. Но спустя время я понял что постоянные смерти неизбежны, перестал волноваться про утраченный лут, и следовательно бояться здохнуть. И хоррор превратился в тупую фармилку. Ходишь газоаналезаторы собираешь, дроты там всякие, болтики, если повезёт, то сможешь всё это ещё и вынести. Не понимаю, кстати, зачем игре такой внушительный арсенал оружия, с учётом того, что стрелять приходится 1-2 раза на 10 каток)
А ну и ориентируйся на свои вкусы: если ты любишь динамику, титанопады там всякие, думы этёрнал и дт. и тп., то Тарков тебе противопоказан, а вот если сидеть в кустах по пол часа - это лучший отдых для тебя, тогда смело бери)
После того как перешагнешь страх перестрелок, рандомных взрывов и рандомных рикошетов по тебе, в целом игра ощущается по-другому. В принципе терять лут должно вообще нестрашно, причем квестовые вещи сейчас можно крафтить в убежище.