По всей видимости влияет только на проценты, я пробовал сравнивать и вышла закономерность, что если рану не обработать, то сразу лихорадка. Скорее всего проценты инфекции выкручены почти в максимум.
Есть слабые травмы, стандартные и тяжёлые. И я так и не понял, при тяжёлых травмах необработанная рана будет 100 процентов заражена, или нет? Или этот параметр влияет только на время заживления?
Насколько травмы влияют на состояние персонажа и время заживления.
По всей видимости влияет только на проценты, я пробовал сравнивать и вышла закономерность, что если рану не обработать, то сразу лихорадка. Скорее всего проценты инфекции выкручены почти в максимум.
+ вот это
Есть слабые травмы, стандартные и тяжёлые. И я так и не понял, при тяжёлых травмах необработанная рана будет 100 процентов заражена, или нет? Или этот параметр влияет только на время заживления?
Сообщение удалено
Дольше заживают, выше вероятность заражения, ну и сами травмы, кстати, проще получить.
Но отбеливатель лечит всё и дарует счастье.
Сколько максимально травм можно уместить в своем кожаном мешке.