starbound с модами потому что люблю аутировать над домом свежепостроенным и интерьер его задрачивать, а потом идти крафтить.
морровинд за эффект вовлеченности, которого щас не найти в играх.
майнкрафт потому что оказалось там можно картографировать местность и метки на карте ставить, угорел от географических открытий хех
римворлд, потому что он мне не покоряется как градостроительный симулятор (я хочу построить там город с клумбами и хуйней, но рассказчик не дает этого сделать)
Metal Gear Rising потому что когда мелким был, любил резать типов и раз 10 перепроходил Dark Souls 3 из-за того что с неё познакомился с играми Миядзаки И Sekiro, просто лучшая игра Бабадзаки
Нью-Кекас. Мне вообще не нравятся игры где надо душится беготнёй, прокачкой или графоманией, но в нём прям это всё хорошо работает. Ну и это одна из немногих западных игр, которая смогла в треш и почти не обосралась, в любом случае, игра по тону и повествованию очень походит на жанровое кино, которое мне заходит.
Half-Life. атмосфера, сюжет, звуки, персонажи (в играх до второй части, как ни странно)
Dungeon Keeper 1. геймплей, густая атмосфера фентези мира. охренительное звуковое сопровождение, которое привносит в густоту атмосферы. динамика геймплея - самая лучшая в серии, и из всех клонов игры (что логично, так как клонируют, как правило, вторую часть).
StarCraft, StarCraft 2. геймплей, сюжет (первой), визуал.
Princess Trainer. стиль написания и подача сюжета, юмор, персонажи, атмосфера
Max Payne. сюжет, атмосфера, звуки, музыка, озвучка персонажей (английская).
starbound с модами потому что люблю аутировать над домом свежепостроенным и интерьер его задрачивать, а потом идти крафтить.
морровинд за эффект вовлеченности, которого щас не найти в играх.
майнкрафт потому что оказалось там можно картографировать местность и метки на карте ставить, угорел от географических открытий хех
римворлд, потому что он мне не покоряется как градостроительный симулятор (я хочу построить там город с клумбами и хуйней, но рассказчик не дает этого сделать)
mount and blade за вайбы средневекового проныры
RDR2 за неспешный ритм и симуляцию всю эту
Анно 1800 приятная игра просто
Metal Gear Rising потому что когда мелким был, любил резать типов и раз 10 перепроходил
Dark Souls 3 из-за того что с неё познакомился с играми Миядзаки
И Sekiro, просто лучшая игра Бабадзаки
Рдр2 - персонажи, детализация, графика, открытый мир
Хитманы - геймплей, концепция
ГТА - сеттинги, атмосфера, реализм
Ведьмак 3 - сюжет, квесты, музыка
Нью-Кекас. Мне вообще не нравятся игры где надо душится беготнёй, прокачкой или графоманией, но в нём прям это всё хорошо работает. Ну и это одна из немногих западных игр, которая смогла в треш и почти не обосралась, в любом случае, игра по тону и повествованию очень походит на жанровое кино, которое мне заходит.
Half-Life. атмосфера, сюжет, звуки, персонажи (в играх до второй части, как ни странно)
Dungeon Keeper 1. геймплей, густая атмосфера фентези мира. охренительное звуковое сопровождение, которое привносит в густоту атмосферы. динамика геймплея - самая лучшая в серии, и из всех клонов игры (что логично, так как клонируют, как правило, вторую часть).
StarCraft, StarCraft 2. геймплей, сюжет (первой), визуал.
Princess Trainer. стиль написания и подача сюжета, юмор, персонажи, атмосфера
Max Payne. сюжет, атмосфера, звуки, музыка, озвучка персонажей (английская).