Там на самом деле куча проблем была при разработке, как выяснилось позже.
Во-первых да, Ноти Дог разделилась на две команды - Брюс Стрейли возглавил проект The Last of Us и забрал с собой часть команды Ноти Дог, другая часть пошла с Хенниг пилить Анчартед 3.
В отличие от многих других команд, разделиться на две части Ноти Дог нормально не смогли (и больше такой опыт повторять не будут по этой причине) и большая часть сотрудников была занята The Last of Us.
Персонаж Чарли Каттера был прописан на весь сюжет, но актер получил предложение сняться в Хоббите Питера Джексона и ушел посреди проекта. Хз как так вышло, криво подписали контракт с ним или пошли на встречу доброму человеку, но в итоге весь сюжет пришлось переписывать и переделывать на ходу (поэтому герой ломает ногу в середине и пропадает), а многие куски сшивать, как попало (привет корабль пиратов), потому что Сони по какой-то причине хотели выпустить игру именно в 2011.
Я сам не большой фанат третьего Анчартеда, но после того, как узнал, через какую задницу шла разработка, стало даже жаль авторов.
Тем более ни до, ни после я больше не слышал о ситуациях, когда бы один из основных персонажей уходил с проекта и из-за этого приходилось бы перестраивать сюжет в максимально сжатые сроки. И если в кино ты можешь быстро что-то переснять, перемонтировать, то в играх-то с этим мороки больше - уровни, геймплей, переозвучка, перезахват движений и т.п.
PS: Кстати, Чарли Каттер должен был вернуться в Анчартед 4, но когда проект перешел к Брюсу и Нилу, они его убрали.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Третья часть лучшая из трилогии - просто потому что в ней наконец-то всего в меру, найден идеальный баланс.
Там на самом деле куча проблем была при разработке, как выяснилось позже.
Во-первых да, Ноти Дог разделилась на две команды - Брюс Стрейли возглавил проект The Last of Us и забрал с собой часть команды Ноти Дог, другая часть пошла с Хенниг пилить Анчартед 3.
В отличие от многих других команд, разделиться на две части Ноти Дог нормально не смогли (и больше такой опыт повторять не будут по этой причине) и большая часть сотрудников была занята The Last of Us.
Персонаж Чарли Каттера был прописан на весь сюжет, но актер получил предложение сняться в Хоббите Питера Джексона и ушел посреди проекта. Хз как так вышло, криво подписали контракт с ним или пошли на встречу доброму человеку, но в итоге весь сюжет пришлось переписывать и переделывать на ходу (поэтому герой ломает ногу в середине и пропадает), а многие куски сшивать, как попало (привет корабль пиратов), потому что Сони по какой-то причине хотели выпустить игру именно в 2011.
Я сам не большой фанат третьего Анчартеда, но после того, как узнал, через какую задницу шла разработка, стало даже жаль авторов.
Тем более ни до, ни после я больше не слышал о ситуациях, когда бы один из основных персонажей уходил с проекта и из-за этого приходилось бы перестраивать сюжет в максимально сжатые сроки. И если в кино ты можешь быстро что-то переснять, перемонтировать, то в играх-то с этим мороки больше - уровни, геймплей, переозвучка, перезахват движений и т.п.
PS: Кстати, Чарли Каттер должен был вернуться в Анчартед 4, но когда проект перешел к Брюсу и Нилу, они его убрали.
просто вторая была слишком ахуенная и на ее фоне трешка сильно сдала
Кроме битвы с финальным боссом. Она была какая-то максимально кринжовая. В остальном лучшая часть серии.
Тоже такое ощущение было