В софте Nvidia имеет смысл включить vsync и ограничить частоту: макс-3 кадра (например 144-3, те 141). В играх отключить vsync, далее я рекомендую ограничивать частоту уже в играх, в зависимости от фпс.
Включать нужно хотя бы на -5% от максимальной частоты обновления (137 FPS для 144Hz экрана), потому что у игры часто возникают скачки FPS, которые выталкивают его за пределы GSync диапазона, вызывая микроскачки инпут-лага. Такой диапазон сама Nvidia выбрала для ULLM.
В софте Nvidia имеет смысл включить vsync и ограничить частоту: макс-3 кадра (например 144-3, те 141).
В играх отключить vsync, далее я рекомендую ограничивать частоту уже в играх, в зависимости от фпс.
Включать нужно хотя бы на -5% от максимальной частоты обновления (137 FPS для 144Hz экрана), потому что у игры часто возникают скачки FPS, которые выталкивают его за пределы GSync диапазона, вызывая микроскачки инпут-лага. Такой диапазон сама Nvidia выбрала для ULLM.