Pathfinder WotR - осмысленное прохождение
Сразу скажу что с системой пачфайндера не знаком, но очень хотел бы. Для своего первого прохождения выбрал алхимика гренадёра, но быстро понял что это не моё, наошибался и напрокачивал херни, а от механики с подготовками бомб через отдых быстро устал.
Хочу начать всё по новой и тщательно разобраться. В связи с этим хочу задать несколько вопросов увожаемому коммунити.
- Каким классом и подклассом легче всего вкатываться? Не в том смысле что бы фейсроллить, но и так что бы механика этого класса не дрочила (бешенные мультиклассы, сосущие кастеры и т.д.) что бы вот без этого всякого. Что бы комфортно играть параллельно разбираясь в механиках игры?
- Автолевелинг для сопартийцев на нормальной сложности это приемлемо? Или за них тоже придётся разбираться? Я видел инфу что например Сиилу совокоты предполагают как танка, но паладин плохо подходит для танка, или на нормале это не страшно?
- мировозрение / мифики / божества - это всё дико интересно и хочется всё отыгрывать сразу, что бы всё посмотреть и пощупать, но насколько я понял нужно сделать выбор и вот как его сделать, блин, когда всё такое притягательное? Есть советы что стоит заценить в первую очередь?
15 комментариев