Трассировка лучей будет производительнее с бОльшим количеством RТ-ядер. И никаких других. Но, если ты хочешь чтобы у тебя было просто больше фпс, то нафиг энергоэффективные ядра. Лучше все одинаково производительные. Геометрию мира то никто не отменял.
Вообще, процессор может зарешать, если он не будет выдавать необходимую пропускную способность до видеокарты. Но это случай из разряда поставили 3080 в пару к гиперпеньку
Трассировка лучей будет производительнее с бОльшим количеством RТ-ядер. И никаких других. Но, если ты хочешь чтобы у тебя было просто больше фпс, то нафиг энергоэффективные ядра. Лучше все одинаково производительные. Геометрию мира то никто не отменял.
С рт всё сложнее. Оно нагрузку на проц прилично так повышает из за необходимости просчитывать объекты вне зоны прямой видимости.
Но думаю ответ тут такой:если без рт процы +/- идентичны то и с рт будут +/- идентичны.
Вообще, процессор может зарешать, если он не будет выдавать необходимую пропускную способность до видеокарты. Но это случай из разряда поставили 3080 в пару к гиперпеньку