А что если…

Пришла в голову такая система монетизации (продажи) игр. Само собой не реалистичная, но интересно, что думаете.

Предположим, что для того, что бы поиграть в игру, лицензионно, со всеми удобствами того же Стима, удобным способом оплаты, и тд и тп - нужно заплатить минимум 100р за каждую игру. Независимо от того, АААА это проект, или собранная на коленке студентом едва работающая инди. Для всех игр ценник один. Но именно что минимум 100р. То есть, можете запла…

44

А вообще, я немного доработал твою идею. Скажем, пусть разработчики добавляют свои игры в какой-нибудь каталог, полный доступ к которому в месяц стоит как 5-7 таких сторублёвых игр. Ну и у каждого пользователя пусть будет возможность при желании поддержать разраба заплатить ему за эту игру фуллпрайс. Пусть даже после прохождения.
А, нет, стой, я где-то такое уже видел.

2
Ответить
Автор

Не, это другое. Суть моей идеи именно в "минимум 100р". То есть мне интересно, будут ли платить больше, особенно если игра зашла.

Ответить