Hitman(2016) - простая игра?

Всем привет. Из серии прошел Blood Money и Absolution и обе были пройдены не без удовольствия. Они предоставляли хороший челлендж в плане устранения цели, т.к. всегда существовали препятствия на пути достижения того самого несчастного случая. Но по итогу прохождения 1 миссии (париж) в hitman 2016 года разными путями мне показалось, что игра хочет максимально разнообразить способы убийства цели весьма интересными и эффектными возможностями, но их реализация в геймплее вредит сложности игры. Поэтому у меня возник вопрос: "сможет ли игра дальше предоставить что-то по сложнее, чем просто незамысловатый набор указаний по реализации разных возможностей? Появятся ли возможности которые не будут вести за ручку, а заставят подумать и проанализировать окружение?" Чтобы получше прояснить ситуацию, мне нравилось самому находить и реализовывать эти самые несчастные случаи в Blood money и Absolution, а вот игра 2016 вроде как просто водит за ручку и четко показывает что делать. Изменится ли в дальнейших миссиях ситуация насчет сложности или новый хитман весь такой?

П.С. Приведу простой пример, чтобы наглядно показать что меня смущает в перезапуске. В предыдущий частях само исполнение устранения целей не представляло больших трудностей, но было интересно исследовать локации в поисках различных подходов. Когда запускал очередной уровень, ты не представлял как же будет устранена та или иная цель и где она находится. В перезапуске же мы видим сразу цели на карте, можем глянуть на способы их устранения, а в процессе выполнения возможности следуем инструкции. И можно было бы просто убрать все подсказки и играть как по старинке, но есть одна проблема. В хитмане не особо интересно(имхо) убивать цели банальными способами и всегда хочется сделать все по красоте. И вот хитман 2016 это отличная игра, но дает сделать это самое "по красоте" на легке и без особых проблем. Возможно мне хотелось, чтобы возможности сделали комплекснее и давали лишь намеки на то, что нужно сделать, а карты миссий сделать побольше чем в предыдущих частях, но в более адекватных масштабах. Как я понял необходимо убрать мини карту, отображение целей и не отслеживать возможности (искать самому), но все же смущают большие размеры карт, которые меня и побудили изначально играть по отслеживанию возможностей.

1010
32 комментария

Рекомендую пройти первый раз без подсказок и не заглядывая в открытия. Так ты первый сезон часиков за 8 пройдёшь чисто на своих догадках о том, как оно должно работать. А потом попробуй добить 20 мастери на каждой локе и не заметишь как пройдёт ещё 35-40 часов. Игра действительно довольно реиграбельна в этом плане, особенно учитывая что с уровнями мастери открываются некоторые нудные шорткаты в виде маскировок и тебе не придётся каждый раз повторять одно и то же только чтобы добыть маскировкую. А так да, игра довольно простая в этом плане, почти нет пространственных головоломок как в абсолюшене, тут почти всё завязано на социальном стелсе в виде маскировок и исследовании уровней в поисках полезных предметов/подсказок.

11

Ты хотел сказать 35-40 на каждый уровень?

13

Что такое "заглядывание в открытия"?
Я ещё не играл, это то, о чем ниже пишет @A X "Opportunities / Stories"?

Просто чтобы знать что отключать, когда играть буду.

По-моему в blood money всё же были какие-то более удобные подсказки, когда тебе и не слишком просто, и не нужно совсем вслепую ходить по карте. А в новом (первом, по крайней мере) есть только 3 опции показа возможностей - тебя или водят по чекпоинтам, или по шагам пишут, что нужно дальше сделать по шагам, или полностью возможности не отображаются. Мне лично хотелось вариант, чтобы писали, что есть возможность, но никаких подсказок как её выполнить нет. Допустим, я неделю одну карту прохожу - мне просто не хочется каждый раз вспоминать, что я там от npc услышал несколько часов назад. Как-то так

разработчики рекомендуют отключить подсказки

9

Отключи Opportunities (Stories во втором) режим, где водят за ручку.
Отключи инстинкт, я сам играю без него.
Отключи мини-карту, я сам играю без нее 90% времени, кроме очень сложных контрактов.
Попробуй поиграй на профессиональной сложности, где нпц реагируют на звук шагов и нет сейвов.

Вообще некоторые вещи разрабы упростили, т.к. народ жаловался, например реакция на звук твоих шагов изначально была по дефолту в нормальном режиме и отключалка камер работала на часть уровня, а не на весь.

6

Да, начиная с перезагрузки в 2016 Удармужик слишком перебарщивает с хитровыебанными способами уничтожения. Если в Blood Money реально нужно было рыскать по всему уровню, чтобы найти цель, а после нахождения ещё и думать как до неё добраться, то в двух последних играх ГГ с помощью какой-то телепатии видит цели сквозь стены, а игра нашёптывает "Вот тебе три способа их убить. Убей их красиво, ты же не лох?". И нет никакого желания сделать всё по-своему, потому что высший рейтинг всё равно не будет получен, так результат зависит именно от убийства именно уже заданными способами.

4