Привет, ДТФ, я в моделирование неплохо, но столкнулся с проблемой. Есть модели монеток под печать на 3д принтере, 20мм в диаметре толщиной 5мм, хочу их сделать "старыми", то есть добавить сколов, выщерблений, потертостей и всего такого. В силу недостатка опыта находил в интернете только эффекты для текстур поверх модели. Можно конечно вырезанием их…
Можно скачать высокодетализированную карту шумов (шум по Гауссу, шум Перлина и другие), засунуть вместе с моделью в условный Blender (или любую программу с похожим функционалом). Карта шума будет выступать в роли рельефа (bump map - уроков, как это можно сделать в интернете полно) и применяешь цвет этой карты на displacement объекта. Только, если хочешь, чтобы все модели были с разными признаками устаревания, придётся делать отдельную карту шума для каждой монеты
Немного поправлю, не надо делать каждую карту отдельно. В блендере том же есть модификаторы рандомного расположения текстур (забыл как называется).
Ну и немного не понимаю зачем карта шумов, можно найти карту царапин сразу, такие есть
Интересно, спасибо
Даже если карта будет одна, это уже неплохо, тут уже будет не так сложно в разных местах влепить пару крупных повреждений, а сверху шумом шлифануть
Да там скрипт накидать делов пять минут хопа и ты уже бородат и в Зеленограде