Приветствую!
Год-два назад приобрел наушники SteelSeries Arctis 5, до недавнего времени работали прекрасно. Однако полторы недели назад заметил то, что микрофон стал улавливать звуки системы, музыку, звуки из различных игр и т.д. Например, включая музыку, дискорд показывает, что микрофон улавливает ее. Хочу заметить, что раньше микрофон вообще не п…
Вот, что мне ответила поддержка
Давайте попробуем выполнить чистую переустановку как SteelSeries GG, так и драйверов ваших устройств, используя следующие шаги.
**Перед тем, как приступить к выполнению запроса, убедитесь, что у вас есть скриншот ваших пользовательских конфигураций/макросов, поскольку перечисленные выше шаги приведут к сбросу дисков. Это может привести к потере всех пользовательских конфигураций/макросов**.
Перед началом работы, перейдите и запустите: C:\Program Files\SteelSeries\GG\uninst.exe
Нам потребуется полностью удалить существующий драйвер (если он есть).
Чтобы решить эту проблему, пожалуйста, выполните следующие действия:
Убедитесь, что программное обеспечение SteelSeries обновлено. Установите последнюю версию, если вы еще этого не сделали. Очень важно, чтобы последняя версия программного обеспечения SteelSeries была установлена ДО выполнения следующих шагов. Найдите последнюю версию по адресу: https://steelseries.com/gg.
Затем:
Используя функцию поиска в Windows, найдите "Диспетчер устройств" - щелкните и откройте его.
Примечание: Если это не сработало, найдите "Панель управления" и перейдите в "Диспетчер устройств".
Найдите устройство в дереве устройств
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Свойства"
Если к устройству относится вторая или несколько записей, вам придется повторить этот процесс.
Нажмите "Драйвер" на верхней панели инструментов и выберите "Удалить (Дополнительно)" в нижней части.
Убедитесь, что флажок установлен, и удалите драйвер.
Выберите "Деинсталлировать устройство".
После этого подключите устройство, и драйвер будет установлен заново.
Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, задавайте их без колебаний.