Когда идет упор в видеокарту, она загружена почти всегда на 99%Не всегда, зависит от движка игры и того как она использует ресурсы пека. Но в целом да, если игра не кривая и если снята вертикалка, то упор будет в гпу с полной ее нагрузкой. Ради экспиремента поставил FHDРазрешение влияет только на видеокарту. Процессору плевать на него, он считает координаты вершин, занимается расчетом ии и трассировкой (если включена) безотносительно значений рендеринга. Рендерингом занимается видеокарта. Но сам проц при этом не грузится на 99%Потому что у него 6 физических ядра, нагрузку на которые параллелит сама игра. По этой причине одно ядро может быть забито на 100%, а другое на 70%, третье на 40% и так далее, что в среднем дает значение меньше 100%.
Достаточно зайти на ютуб и посмотреть тест 12400, который на ультра настройках способен обсчитать около 130 кадров, 140 стабильных он не держит.
Процессору плевать на него, он считает координаты вершин, занимается расчетом ии и трассировкой (если включена) безотносительно значений рендеринга. Рендерингом занимается видеокартаКоординаты вершин считает видевокарта, только для этого она и была создана
хз чел, если тебе хватило денег на 4080 мог 10ку накинуть и купить 12700
Комментарий недоступен
Когда идет упор в видеокарту, она загружена почти всегда на 99%Не всегда, зависит от движка игры и того как она использует ресурсы пека.
Но в целом да, если игра не кривая и если снята вертикалка, то упор будет в гпу с полной ее нагрузкой.
Ради экспиремента поставил FHDРазрешение влияет только на видеокарту. Процессору плевать на него, он считает координаты вершин, занимается расчетом ии и трассировкой (если включена) безотносительно значений рендеринга. Рендерингом занимается видеокарта.
Но сам проц при этом не грузится на 99%Потому что у него 6 физических ядра, нагрузку на которые параллелит сама игра. По этой причине одно ядро может быть забито на 100%, а другое на 70%, третье на 40% и так далее, что в среднем дает значение меньше 100%.
Достаточно зайти на ютуб и посмотреть тест 12400, который на ультра настройках способен обсчитать около 130 кадров, 140 стабильных он не держит.
Процессору плевать на него, он считает координаты вершин, занимается расчетом ии и трассировкой (если включена) безотносительно значений рендеринга. Рендерингом занимается видеокартаКоординаты вершин считает видевокарта, только для этого она и была создана
ОЗУ на какой частоте? Успевает ли память? На рузене затюненая память дает некоторый буст по фпс, насчет интуля - хз
Комментарий недоступен