UPD: Ниже прикрепил сравнения встроенного в игру SSAO, SSRTGI через фильтр NVIDIA и полноценного Ray Tracing, скрины расположены в том же порядке. SSRTGI - это единственная более-менее нормальная замена HBAO+, которую мне удалось найти. Может сравнения ниже помогут кому-нибудь определиться с выбором.
А нахуя его вырезали?
Чтобы разница с лучами и без была более очевидна
Вот я тоже прихуел с этой обновой. Игра может и лучше выглядит с трассировкой, но без стала хуже оригинала. Затенение вообще убили в хлам. Збс обнова. Реально под новое поколение, хули тут скажешь...
Я в оригинал вернулся, пошли они нахрен с таким обновлением, специально ухудшать визуал в угоду сраному RTX.
Оригинал с включенным HBAO выглядит лучше чем с обновлением без RTX.
Подскажи пожалуйста, сколько нужно перекачивать в стиме, если вернуться с v4.0 до старой версии 1.32
ну фиг знает, вода(запредельное+) и качество текстур(запредельное+) стоят того, чтобы хер забить на HBAO+ если прям чешется можно MXAO поставить, отличная замена вырезанному HBAO+
А где сравнение с HBAO+ собтвенно?