Как повысить чувствительность стиков на ПК? (Решено)

Геймпад Canyon CND-GPW3.

Хорошо себя показал во многих проектах, в которых я его пробовал, но в Darksiders есть одна небольшая проблема.

У персонажа в игре есть 2 типа передвижения - ходьба и бег. Если отклонять стик максимально, то персонаж бегает, если слабо - персонаж ходит, однако когда отклоняешь стик до максимума в лево-верхний угол, то герой начинает ходить.

Я проверил геймпад на сайте Gamepad Tester, и он выбил вот такие вот результаты.

Как повысить чувствительность стиков на ПК? (Решено)

Как я понял, если чувствительность стика достигает границ круга или переваливает за них, то персонаж бегает, а если не переваливает, то он резко начинает ходить.

Можно ли это как-то исправить или хотя бы подкрутить чувствительность на конкретно эту игру?

Решение
Смог настроить мертвые зоны стиков геймпада через настройки контроллера в Steam. В обычном режиме стима настройки контроллера вылетали, однако в Big Picture всё сразу же запустилось. В настройках нужно просто увеличить компенсацию мёртвой зоны. Таким образом можно потерять движение пешком, однако это совсем не страшно для Darksiders.

33
12 комментариев

Классный геймпад, у меня 2 таких

1
Ответить

Через стим можно. Я точно не помню как, но я тоже именно для дарксайдерс повышал чуствительность, хотя у меня были проблемы не с ходьбой, а с движением камеры. Короче жми шифт+таб и ищи там настройки контроллера, дальше сам разбирайся, я уже не помню чё там к чему. Если играешь с пиратки или с эпика - попробой добавить игру как стороннюю в стим)

Ответить

только что попробовал открыть настройки контроллера в стиме, а они просто вылетают)

1
Ответить

Это точно нормальное считаешь поведение стика? Когда при максимальном отклонении он вдруг снова ходит, а не бежит. Я из-за этого в Элден на своём перестал мочь играть, полная жопа сразу. Да и не было раньше у него такого, по любому дрифтить начал.

Ответить

Может и дрифт, но это вообще никак не проявляется в других играх

Ответить

Имхо, этот тест с кругом полный бред и не несёт никакой информации о качестве стиков. Было в руках несколько китайских геймпадов и у двух из них (честно, не помню каких, хер эти названия запомнишь) этот круг был близок к идеалу. И два моих пада Xbox One, которые чертят чуть ли не квадрат, при чем не равносторонний. Так вот, в игре стики Xbox на голову приятнее и отзывчевее. Возможно, единственный минус это если "щёлкать" стиком, то есть резко отпустить и он по инерции отскакивает в противоположную сторону. Проще говоря, Геральт бежит вперёд, отпускаешь резко стик и Геральт помимо того, что останавливается, разворачивается тебе лицом... типа, ты чё такой резкий)) Но это проблема мертвых зон самой игры, которых аппаратно у боксовских падов нет. Сомневаюсь, что есть такие стики, которые ровно в центр встают при отпускании.

Ответить

Мб и бред, но именно в эту сторону персонаж пешочком прогуливается. В других играх таких проблем нет и скорее всего дело в том, что другие разрабы делают переход от бега к шагу более плавным или расширяют порог для избежания такой вот ситуации. А в Darksiders как есть

Ответить