Если версия 1.161 КК очень порезал\* скорость кораблей, поэтому стелс перехват в воздухе практически мёртв, перехват на земле стал сложнее. Грач летает всего на 230кмч, это ОЧЕНЬ мало для внезапного удара и перехвата. Из ванильных кораблей достойным вариантом остается только Молния. Могу скинуть свои корветты, которые на 1.161 что-то да могут ещё.
Торговцы летают с очень маленьким таймером до тревоги, на 1.151 и 1.14 версиях мне удавалось произвести быстрый перехват только корветтом со скоростью 750 кмч и при полете "лоб в лоб". Любая другая попытка перехвата неизбежно ведёт к детекту. Маленький таймер остается у них и после посадки в город, но через какое-то время начинает увеличиваться, и тогда можно отправить к ним и что-то типа Молнии
Тактика, которую используют другие люди - отправлять "дронов" с ИК в засаду рядом с городом (за пределами виз. дальности, 100км что ли?). Срабатывает ИК на торговца - гасится ИК сигнатура - можно отправлять свои перехватчики на захват (по идее оно так работает). Я из-за нерфа скорости положил болт на все это и перехватываю торговцев по принципу "ну вот че ты мне на маршруте попался, а".
Для сравнения: мой "Бриз" на 1.14
\* EDIT: порезал == поменял формулу расчета, чтобы не давать людям выходить на сверхзвук. Резонно, вот только теперь у нас можно строить корабли со скоростью в 10кмч
Отмечу, что перехватывать Грачом - так себе затея, только если не зарядить ленту зажигательных. 37мм может элементарно не справиться с чем-то тяжелее Метеора.
Если с минимальными модификациями, то обычная молния (+130мм Молот +Палаш +ловушки) - наш выбор. Да, на 1.161 (да и раньше) она может развалиться от чиха, а полет на ней примерно равен смотрению в черный экран, пока тебе в уши пыхтит и кряхтит экипаж из-за 40Г, но это один из лучших (если не лучший) ванилла корабль
АААА вот оно что, даа, я первый раз после апдейта играю. Пипец, я просто на шару играл на легком уровне, мне не попадалось этих сложностей "ну вот че ты мне на маршруте попался, а" - это именно тактика "быстрый перехват только корветом со скоростью 750 кмч лоб в лоб"???
И что в итоге, есть только эти две тактики перехвата: одна с засадой, вторая с "ну вот че ты мне на маршруте попался, а"? Это как то уж очень сложно. О тактиках воздушного пиратства можно почитать/посмотреть где-нибудь подробнее?
Та я Грачом просто решил поэкспериментировать, он у меня вроде самый легкий был. Чтобы понять ситуацию. Насчет скорости не додумался, ну там тоже вряд ли бы другие мои корабли смогли. Кстати, этот конвой состоял только из одного призового судна, без охраны. Первый раз такой увидел. Этот фактор тоже влияет на величину таймера тревоги?
Если версия 1.161
КК очень порезал\* скорость кораблей, поэтому стелс перехват в воздухе практически мёртв, перехват на земле стал сложнее.
Грач летает всего на 230кмч, это ОЧЕНЬ мало для внезапного удара и перехвата. Из ванильных кораблей достойным вариантом остается только Молния. Могу скинуть свои корветты, которые на 1.161 что-то да могут ещё.
Торговцы летают с очень маленьким таймером до тревоги, на 1.151 и 1.14 версиях мне удавалось произвести быстрый перехват только корветтом со скоростью 750 кмч и при полете "лоб в лоб". Любая другая попытка перехвата неизбежно ведёт к детекту.
Маленький таймер остается у них и после посадки в город, но через какое-то время начинает увеличиваться, и тогда можно отправить к ним и что-то типа Молнии
Тактика, которую используют другие люди - отправлять "дронов" с ИК в засаду рядом с городом (за пределами виз. дальности, 100км что ли?). Срабатывает ИК на торговца - гасится ИК сигнатура - можно отправлять свои перехватчики на захват (по идее оно так работает).
Я из-за нерфа скорости положил болт на все это и перехватываю торговцев по принципу "ну вот че ты мне на маршруте попался, а".
Для сравнения: мой "Бриз" на 1.14
\* EDIT: порезал == поменял формулу расчета, чтобы не давать людям выходить на сверхзвук. Резонно, вот только теперь у нас можно строить корабли со скоростью в 10кмч
Отмечу, что перехватывать Грачом - так себе затея, только если не зарядить ленту зажигательных. 37мм может элементарно не справиться с чем-то тяжелее Метеора.
Если с минимальными модификациями, то обычная молния (+130мм Молот +Палаш +ловушки) - наш выбор. Да, на 1.161 (да и раньше) она может развалиться от чиха, а полет на ней примерно равен смотрению в черный экран, пока тебе в уши пыхтит и кряхтит экипаж из-за 40Г, но это один из лучших (если не лучший) ванилла корабль
и на 1.16бета (1.161 почти совпадает)
АААА вот оно что, даа, я первый раз после апдейта играю. Пипец, я просто на шару играл на легком уровне, мне не попадалось этих сложностей
"ну вот че ты мне на маршруте попался, а" - это именно тактика "быстрый перехват только корветом со скоростью 750 кмч лоб в лоб"???
И что в итоге, есть только эти две тактики перехвата: одна с засадой, вторая с "ну вот че ты мне на маршруте попался, а"? Это как то уж очень сложно. О тактиках воздушного пиратства можно почитать/посмотреть где-нибудь подробнее?
Та я Грачом просто решил поэкспериментировать, он у меня вроде самый легкий был. Чтобы понять ситуацию. Насчет скорости не додумался, ну там тоже вряд ли бы другие мои корабли смогли.
Кстати, этот конвой состоял только из одного призового судна, без охраны. Первый раз такой увидел. Этот фактор тоже влияет на величину таймера тревоги?