Вообще никогда не понимал, почему многие тестеры видеокарт выключают вертикалку, она вроде бы наоборот добавляет плавность и корректную работу в играх. Или это уже самообман, не знаю. Я лично бывает даже на своём монике вижу разрывы картинки при выключенной вертикалке, хотя другие вообще не видят. G-sync ставлю конечно - но мерцание теней в некоторых играх меня раздражает из за него.
И да. в высшем разрешении изображение детализированнее становится. Но если DLSS есть, то он будет мылить чуть слабее на большом разрешении, в сравнении с 2к и 4к
в Warzone 2.0 обнаружил (случайно по совету товарища с игры), что вертикалка увеличивает общую задержку компьютера.
У меня стоял апскейл с 1080p до 3к.
Прикол: у меня с выключенной вертикалкой в 3к выдавало 35-40 мс, с включенной 60 мс. На 1080p - 40 мс с вертикалкой / 15-20 с выключенной.
Супер неожиданный факт для соревновательных игр. В сингл играх гуд, но опять же там будет задержка, благо это не критично.
Комментарий недоступен
Именно поэтому киберкотлеты и играют на лоу в 1080 и высокогерцовых экранах. Чтобы были минимальные задержки, каждая лишняя мс имеет значение.
Вообще никогда не понимал, почему многие тестеры видеокарт выключают вертикалку, она вроде бы наоборот добавляет плавность и корректную работу в играх. Или это уже самообман, не знаю. Я лично бывает даже на своём монике вижу разрывы картинки при выключенной вертикалке, хотя другие вообще не видят. G-sync ставлю конечно - но мерцание теней в некоторых играх меня раздражает из за него.
И да. в высшем разрешении изображение детализированнее становится. Но если DLSS есть, то он будет мылить чуть слабее на большом разрешении, в сравнении с 2к и 4к