Где самая увлекательная механика пошагового боя?
Привет, DTF!
Делаю простую RPG в чат-боте для обучения. Игрок выбирает действия нажатиями кнопок в боте и игровой процесс движется. Хочется сделать увлекательную механику боя (это основная часть геймплея), но для этого хочу подсмотреть реализацию и классные идеи у тех, кто это уже это сделал хорошо.
Вопрос к вам - поделитесь игровым опытом, в какой игре с пошаговой системой боя вам понравилась механика? Бот позволяет реализовать механику близкую к JRPG-боям, где персонажи в стенке на стенку по шагам наносят удары, ставят защиту и т.д. Но какие-то другие механики пошаговых боев тоже хочу рассмотреть, может получится адаптировать по мой случай.
UPD: так как предложили много вариантов боевок, где мы управляем группой персонажей, буду признателен, если подкинете варианты, где бой идёт 1-на-1 и нет сетки для ходов (т.е. есть удары, защита, заклинания, но где не надо ходить по полю).