Здравствуйте читатели сайта, возник такой вопрос. Купил по уценке в DNS наушники Sony WF-1000XM3 (причина уценки: витринный образец, потертости). Ну и как оказалось они не рабочие, с телефоном не соединяются, мигают только красным и ничего с ними толком не сделать. Теперь такой вопрос, могу ли я потребовать заменить их на такие же наушники, может с витрины, но рабочие? Ибо я смотрел, эта модель если и лежит в уценке, то на 2 т.р дороже. Или могу только оформить возврат и все? Было бы очень интересно узнать, спасибо за внимание.
UPD (18.11.22): Просто так вернуть деньги не удалось, сдал на "проверку качества", буду теперь ждать. Если появится новая информация опубликую здесь. Надеюсь предложат не только возврат, но и ремонт.
UPD2 (22.11.22): В обращении в СЦ стоит статус "Замена разрешена", буду пробовать добиться замены на аналогичный товар.
Написать/позвонить в поддержку днс не хватает смелости?
А гарантия то на эти уценённые наушники была? Если да, то просто сдавай в сервис по гарантии и всё.
Гарантия то есть, месяц. Но вопрос как раз не в возврате денег, я думаю с этим проблем не будет, а с заменой на рабочие, хотя бы также с витрины.
Там 30 дней минимум, на некоторых товарах вроде до 2-х месяцев доходит.
У меня такие, никогда не сталкивался, но похоже на глубокий разряд.
Попробуй ветку на 4пда почитать
А так лучше сдать конечно.
По зозпп можно вернуть, но они могут ссылаться на всякие свои говнобумажки где написали что он не подлежит возврату, поэтому будь готов ко всяким письменным претензиям и письмам роспотреб
Вопрос как раз не в возврате денег, я думаю с этим проблем не будет, а с заменой на рабочие, хотя бы также с витрины.