Эх, я больше тыщи часов провёл в Синерджи, коопе для второй халвы. Сначала игроком, потом модераптором сервера. Как мы там только не веселились, ух! Когда проходишь линейный шутер в тысячный раз, приходится проявлять изобретательность и предлагать своим игрокам что-то необычное. =3
Плюсую. Максимальный уровень сложности, вкупе с помноженным количеством врагов на каждого игрока, дает совершенно иной экспириенс.
Благодаря вынужденной необходимости продумывать тактику, механики Халфы раскрываются во всей красе (при условии прохождения вдвоем, ну максимум вчетвером, а не превращать прохождение в балаган из 32 игроков)
Обороняться от комбайнов сдвигая вокруг себя ржавые автомобили, блокировать проходы шкафами и столами, распределять роли и отсиживаться, в надежде пережить очередную волну - это все то, чего мне не смогла дать оригинальная игра.
Эх, я больше тыщи часов провёл в Синерджи, коопе для второй халвы. Сначала игроком, потом модераптором сервера. Как мы там только не веселились, ух! Когда проходишь линейный шутер в тысячный раз, приходится проявлять изобретательность и предлагать своим игрокам что-то необычное. =3
Есть ещё Sven Coop для первой халфы.
Плюсую. Максимальный уровень сложности, вкупе с помноженным количеством врагов на каждого игрока, дает совершенно иной экспириенс.
Благодаря вынужденной необходимости продумывать тактику, механики Халфы раскрываются во всей красе (при условии прохождения вдвоем, ну максимум вчетвером, а не превращать прохождение в балаган из 32 игроков)
Обороняться от комбайнов сдвигая вокруг себя ржавые автомобили, блокировать проходы шкафами и столами, распределять роли и отсиживаться, в надежде пережить очередную волну - это все то, чего мне не смогла дать оригинальная игра.