Компиляция кода для видеокарты. В отличии от кода для процессора, который компилируется при билде игры, код для видюх нужно компилировать для каждой видеокарты отдельно на конечном устройстве юзера, для лучшей оптимизации. В некоторых играх на dx 12 шейдеры компилируются при первом запуске, в некоторых по мере появления новых объектов, как в готэм найтс, каждый раз вызывая фризы при появлении нового объекта, которого игрок видит в первый раз. На сколько мне известно, эта проблема появляется только в играх на dx 12, на dx 11 шейдеры компилировались при билде игры у разрабов.
Компиляция кода для видеокарты. В отличии от кода для процессора, который компилируется при билде игры, код для видюх нужно компилировать для каждой видеокарты отдельно на конечном устройстве юзера, для лучшей оптимизации.
В некоторых играх на dx 12 шейдеры компилируются при первом запуске, в некоторых по мере появления новых объектов, как в готэм найтс, каждый раз вызывая фризы при появлении нового объекта, которого игрок видит в первый раз.
На сколько мне известно, эта проблема появляется только в играх на dx 12, на dx 11 шейдеры компилировались при билде игры у разрабов.