Да какие испытания, в большинстве игр средний уровень сложности задизайнен так, что умрешь только несколько раз за все прохождение. Это просто бред. Тем более в ХОРРОРЕ, ты должен бояться, и высокая сложность только увеличит градус напряжения. Испытание это про уровень «жуткая деревня», хардкор про нормальное прохождение
Мой типичный опыт: запускаешь игру, ставишь лёгкий уровень — уныние для детей. Средний — уныние для геймпадщиков подпивасов. Высокий — достаточно сложный, что бы сохранять интерес, недостачно сложный, что бы раздражать. Применимо к 99% игр.
От скилла зависит же. Мне сложная сложность - это уровень кошмара в думе. Причем и на пк и на консоли. Большинство игроков там дальше первого уровня не уйдут. На харде там мне просто, ну норм. Смысл ставить ниже своих возможностей?
Никогда не понимала прикола играть на высоком уровне сложности.
Да какие испытания, в большинстве игр средний уровень сложности задизайнен так, что умрешь только несколько раз за все прохождение. Это просто бред.
Тем более в ХОРРОРЕ, ты должен бояться, и высокая сложность только увеличит градус напряжения.
Испытание это про уровень «жуткая деревня», хардкор про нормальное прохождение
Казуалу не понять.
Для испытаний. Обычно это приятнее, чем когда испытаний нет.
Восприятие игры меняется сильно. Если грамотно сделано, то это очень круто. Но мало игр умеет в сложность, мое мнение.
Ну и каждому свое
Мой типичный опыт: запускаешь игру, ставишь лёгкий уровень — уныние для детей. Средний — уныние для геймпадщиков подпивасов. Высокий — достаточно сложный, что бы сохранять интерес, недостачно сложный, что бы раздражать. Применимо к 99% игр.
Теперь понял прикол?
От скилла зависит же. Мне сложная сложность - это уровень кошмара в думе. Причем и на пк и на консоли. Большинство игроков там дальше первого уровня не уйдут. На харде там мне просто, ну норм. Смысл ставить ниже своих возможностей?