Классические: TES:Морровинд и далее. Там по квеста иногда к тебе цепляются персонажи, либо можно заплатить и взять наемника - напарника.
Партийные - и так понятно.
Из необычного можно Beyond Divinity вспомнить: там два героя представляющие разные стороны конфликта оказываются вынуждены работать вместе из-за связавшего их тела проклятия.
Ролевые игры классические и партийные.
Классические: TES:Морровинд и далее. Там по квеста иногда к тебе цепляются персонажи, либо можно заплатить и взять наемника - напарника.
Партийные - и так понятно.
Из необычного можно Beyond Divinity вспомнить: там два героя представляющие разные стороны конфликта оказываются вынуждены работать вместе из-за связавшего их тела проклятия.
А разовое взаимодействие и длительные отношения это разве не противоречащие друг другу вещи?
Как по мне, это просто разные варианты взаимодействия. Меня интересуют характерные примеры из игр.
Max Payne 2(там совсем немного такого,но оно есть!).
желательно адвенчуры-симуляторы ходьбыDraugen
Blair Witch. Главного героя в его скитаниях по дремучему лесу сопровождает его верный пёс-Буллет(Пуля).