Программа для записи заказов/база клиентов
Привет! Вот уже почти 3 года работаю сам на себя, не выходя из дома. Изначально у меня было всего около 5 постоянных заказчиков. Но сам не заметил как их стало в десятки раз больше. А учёт и все записи я вёл не в какой-нибудь табличке Эксель, а в бумажной тетради (!!!). И вот наступают моменты, когда обращаются клиенты с которыми работали год или 2 назад и разумеется я нихрена не могу найти по ним инфу.
Подскажите, какая есть подходящая программа? Что бы записывать заказ, контакты, может какую-то доп. инфу можно было вносить (нюансы заказа, названия папок, адреса сайтов). И может что бы отдельным разделом шла база по клиентам.
Знаю есть Битрикс, это то? Или может посоветуете что-то из своего опыта. Заранее спасибо!
24 комментария