За два месяца работы я столкнулся с неожиданной проблемой. Пишу я приложение не ради того, чтобы игру зарелизить и вообще что-то с ней потом делать. С другой стороны совсем уж как попало делать не хочется. При этом я столкнулся с проблемой. У меня очень примерные представления о game design. Я примерно понимаю, что надо чтобы был баланс разных механизмов, надо чтобы пользователь не скучал совершал осмысленные действия с определенной периодичностью, надо чтобы механизм игры был консистентен.
Книг по геймдизайну куча, но от них в действительности не так уж и много толку, ибо ничего конкретного они не дают в плане знаний, больше информации можно получить от GDC или различных статей, видео на том же YouTube.
В геймдизайне нет единого проверенного способа сделать что-либо, потому что геймдизайн довольно медленно "эволюционирует", а связанно это с тем, что он работает с тем, что человек должен "почувствовать" от игры и тому подобным. (Статью об этом я прикрепил, там немного речь о другом, но то, что я написал - затрагивается)
Но раз речь о книгах:
Джесси Шелл «Геймдизайн» - уже порекомендавали.
Rules of Play от Кати Сален и Эрика Циммерман
Challenges for Game Designers от Айана Шрайбер и Бренда Ромеро
A Theory of Fun for Game Design от Рафа Костера
Fundamentals of Game Design от Ernest W. Adams
Game Mechanics: Advanced Game Design от Joris Dormans, Ernest W. Adams
Game Development Essentials: An Introduction от Джинни Новак
A Game Design Vocabulary от Анны Антропи и Наоми Кларк - это может противоречить написанному мной выше о "словаре", но это лишь одна из попыток создания подобного.
И список на самом деле большой и уходит ещё дальше, но читать это всё - бессмысленно, если не пытаться практиковать свой метод создания дизайна игр.
Спасибо!
Комментарий недоступен
Спасибо, нашел!
Спасибо за наводку!
Джесси Шелл «Геймдизайн». В принципе интересная книга не только для тех, кто напрямую связан с индустрией
Спасибо!