У меня назрел вопрос

Допустим, вы вкладываете в игру годы разработки, десятки и сотни миллионов денег. Но вот незадача, незадолго до релиза в стране с кор-аудиторией главный игровой магазин внезапно перестает нормально работать и больше не принимает платежи с этого гео, отсекая огромный пласт аудитории, оставляя только немногочисленное сообщество тру геймеров.

Вы принимаете управленческое решение:
Пойти на риск и с большой вероятностью сделать проект неокупаемым, слить труд разработчиков, деньги инвесторов, обанкротиться, но удовлетворить немногочисленное игровое сообщество
Гарантировано выйти в плюс, возможность многократно окупить производство, получив выход на многомиллионную аудиторию, каждый пользователь соцсетей будет натыкаться на вашу игру в своей ленте и за ее пределами. Вы обеспечите выход сиквелов, сохраните рабочие места в студии, возможно создадите новые. Но нужно пойти на компромисс и принять условия эксклюзивности новой площадки.

А так игра на которую я слил десятки миллионов, получилась говном? Это были мои последние миллионы? Я изначально делал во имя идеи или ради денег?

2
Ответить
1
Ответить