Дайте советы начинающему 3D-модельеруПрежде всего, не называть 3D artist'ов 3D-модельерами. 1. Определиться с направлением - архивиз, персонажка, пропсы, хардсерфейс, рендер и т.д.. 2. По выбранному направлению пройти ОДИН (!) объемный проверенный курс, где в обязательном порядке делается один законченный ассет/сцена от начала до конца без таймлапсов. Такие курсы позволяют абсолютным новичкам пройти все технические этапы, и сразу понять, нравится им это направление или нет. И обзавестись знаниями, естественно. На этом этапе самая главная ошибка новичков - это попытка объять необъятное. Не нужно скачивать/покупать десятки курсов и тратить драгоценное время на множество мелких туторов с ютуба. Выбери только один курс, но максимально емкий, который содержит все этапы продакшена без таймлапсов и с крутым финальным результатом. 3. После курса сразу же самостоятельно сделать свой собственный аналогичный ассет (не копию, а именно свой ассет схожей тематики), чтобы закрепить знания, и столкнуться с множеством нюансов, решение которых можно подсмотреть в уже пройденном курсе. 4. После этого по возможности просматривать/проходить курсы в этом же направлении от топовых художников, чтобы подсмотреть фишки у других специалистов, и расширить свой арсенал моделирования/текстурирования 5. Формировать портфолио, качать скилл и искать работу
Моделируй хорошо, плохо не моделируй
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дайте советы начинающему 3D-модельеруПрежде всего, не называть 3D artist'ов 3D-модельерами.
1. Определиться с направлением - архивиз, персонажка, пропсы, хардсерфейс, рендер и т.д..
2. По выбранному направлению пройти ОДИН (!) объемный проверенный курс, где в обязательном порядке делается один законченный ассет/сцена от начала до конца без таймлапсов. Такие курсы позволяют абсолютным новичкам пройти все технические этапы, и сразу понять, нравится им это направление или нет. И обзавестись знаниями, естественно.
На этом этапе самая главная ошибка новичков - это попытка объять необъятное. Не нужно скачивать/покупать десятки курсов и тратить драгоценное время на множество мелких туторов с ютуба. Выбери только один курс, но максимально емкий, который содержит все этапы продакшена без таймлапсов и с крутым финальным результатом.
3. После курса сразу же самостоятельно сделать свой собственный аналогичный ассет (не копию, а именно свой ассет схожей тематики), чтобы закрепить знания, и столкнуться с множеством нюансов, решение которых можно подсмотреть в уже пройденном курсе.
4. После этого по возможности просматривать/проходить курсы в этом же направлении от топовых художников, чтобы подсмотреть фишки у других специалистов, и расширить свой арсенал моделирования/текстурирования
5. Формировать портфолио, качать скилл и искать работу
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ещё есть вот такой файлик, советую ознакомиться
https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vQzeNAHLE8Kd7JdaI-X5KZAZl0dALcBGAdPoFvuhYnmnAFLTy3TqwSVUrTBMXYQxfoPvoqa38Nw_3CK/pub