Возврат жесткого диска в ДНС
Купил в днс в прошлом году жесткий диск 3 ТБ Жесткий диск Toshiba P300 [HDWD130UZSVA] 2 штуки. Один работает нормально а вот второй недавно стал сдавать.
Там был у меня установлен Cyberpunk 2077 и работал как на ссд(грузился быстро и работало все отлично) и вдруг в один день заметил что игра вообще не загружается. Зависла на 14% и все и ничего. Спустя несколько часов обнаружил что игра вообще ни на процент не загрузилась а загрузка долбится в 100% судя по диспетчеру задач. Через неделю материнская плата сообщает что один из жестких дисков проваливает проверку SMART и решил уже попробовать попытаться запустить автосканирование+восстановление стандартными средствами Windows 10 и он спустя сутки остановился на 92%
тут то и понял что что-то не то происходит и решил проверить быстро поверхность диска с помощью виктории...
Тут уже понятно что надо отдавать по гарантии жд ведь у второго ничего такого не происходит!
В днс у меня приняли и написали что он физически типа потерт (и показывает мне на оставленные от завода следы на корпусе). В общем добился чтоб зачеркнули эти потертости и стал ждать результатов работ сервисного центра и приходит смс наконец спустя 6 дней.
Я сразу же позвонил и мне сообщили что имеются механические повреждения и что это не гарантийный случай. Что посоветуйте делать господа? Что делать в ДНС?
Механические это какие? Внутри ЖД? Там пломбы стоят на болтах(на одном точно), и если пломбы были целые при сдаче в гарантийку то пусть идут нахуй. Если повреждения внешние, то почему не зафиксированы были при сдаче? Опять же, могут идти нахуй. Ругаться. Если не поможет писать досудебную претензию.
сказали что я смогу ознакомиться с результатом "ремонта" когда товар приедет в магазин и я приду смотреть его. то есть фото распечатают
Я тоже как то пытался сдать ссд купленный в днс. Через пол года кирпич. Восстановил чек, отнёс в центр и та же история. Сказали потерт якобы серийник и они не могут сверить там чета хотя я его просто вставил в ноутбук из коробки и ничего там не затирал. По итогу послал их нахуй. Контора пидорасов она и в Африке...
По итогу послал их нахуй.Больше похоже, что они тебя.
Ну во первых как то ты поздно отреагировал. Как не стал грузиться киберпанк, можно было сразу чекать смарт, проверять поверхность и нести в сервис. Возможно при изначальных менее значительных повреждениях приняли как гарантийный случай.
Судя по тестам у тебя там походу механические повреждения, что да могло быть вызвано и падением диска, и проблемами с блоком головок чтения/записи привода. Да иногда HDD ломаются сами по себе.
Можно конечно качать права. Но скорее всего в самом магазине это бесполезно ибо они действуют по инструкциям. Возможно скажут, что тебе делать если ты не согласен с заключением. Но так это досудебка. И если в отказ, то суд и экспертиза за твой счет, в суде с них издержки спишешь. Без экспертизы дело не выиграть.
да я как-то всегда хдд только с рук покупал и с такой проблемой реально впервые столкнулся. я как-то и не стал подозревать что с новым хдд может такое произойти
А это вообще норма для ДНС вот так вот отказывать? Я думал прелесть ДНС магазина в том, что у тебя там все примут и все поменяют/отремонтируют без проблем (ну если конечно сам не убил молотком). А тут выходит что могут и послать как в любой другой конторе, в которой еще и цены ниже могут быть.