А так, он там примерно такой-же, как в СкайримеОщущается очень по разному, в Скайриме сделали какую-никакую работу над ошибками. Обла лютый кринж, где бандиты внезапно начинают ходить в адамантии, а вместо крыс в начальной локации в скромной пещерке вдруг селится минотавр. Определенные билды при этом становятся неиграбельными при прокачке на пару десятков уровней. Игра какбы говорит качай тяжелый доспех и двуручник и будешь имбой, иначе страдай.
Но самый главный косяк облы - подача сюжета. Тебя со старта палками гонят по мэйнквесту, повсюду открываются врата, которые быстро-быстро надо закрыть и решить вопрос с чертями. И если честно отыгрывать роль то в итоге мэйн квест может оказаться в числе первый пройденных, когда ты и до 10 лвл не докачался. А проходить сайдики после основного - ну такое..
Аатолевелинг - это в любом случае лютое г@вно, и халтура гейм-дизайнеров.
А так, он там примерно такой-же, как в Скайриме
А так, он там примерно такой-же, как в СкайримеОщущается очень по разному, в Скайриме сделали какую-никакую работу над ошибками. Обла лютый кринж, где бандиты внезапно начинают ходить в адамантии, а вместо крыс в начальной локации в скромной пещерке вдруг селится минотавр. Определенные билды при этом становятся неиграбельными при прокачке на пару десятков уровней. Игра какбы говорит качай тяжелый доспех и двуручник и будешь имбой, иначе страдай.
Но самый главный косяк облы - подача сюжета. Тебя со старта палками гонят по мэйнквесту, повсюду открываются врата, которые быстро-быстро надо закрыть и решить вопрос с чертями. И если честно отыгрывать роль то в итоге мэйн квест может оказаться в числе первый пройденных, когда ты и до 10 лвл не докачался. А проходить сайдики после основного - ну такое..
Блин, увидел аватарку и подумал, что @Большой Шлёпа вернулся. Эх, где он... :c