По ощущениям - 60 фпс и 60 гц в КС мало, всё какое то медленное. 144 гц и 150 фпс - уже лучше. Игра становится максимально стабильной и предсказуемой, никаких микрофризов которые иногда мешают на АВП сделать точный и нужный кил. в 240гц и 300 фпс я уже особо смысла не вижу, там и правда малозаметна разница, ну еще чуть плавнее, ну еще немного чуть приятнее играть, но на скил там уже не влияет. Я вообще и на 60 герцах тащил когда нужно, и на 144 тоже. Да и раковал одинаково что там что там.
Ксго - игра с очень низким ттк. Кто первый увидел, прицелился и нажал на гашетку тот и победил. Высокий фпс этому очень помогает.
Все равно предел реакции человека есть. И маловероятно, что после определенного порога частоты монитора есть разница для глаз
По ощущениям - 60 фпс и 60 гц в КС мало, всё какое то медленное. 144 гц и 150 фпс - уже лучше. Игра становится максимально стабильной и предсказуемой, никаких микрофризов которые иногда мешают на АВП сделать точный и нужный кил. в 240гц и 300 фпс я уже особо смысла не вижу, там и правда малозаметна разница, ну еще чуть плавнее, ну еще немного чуть приятнее играть, но на скил там уже не влияет. Я вообще и на 60 герцах тащил когда нужно, и на 144 тоже. Да и раковал одинаково что там что там.
Но ведь визуальный конвеер независим от того который обрабатывает инпут и взаимодействие объектов. Тем более в движках родственных Квейку.