Близзард сломали мой Battle.net аккаунт, что делать?
Вчера писал в поддержку Blizzard с целью сменить номер телефона привязанный к аккаунту (сим-карта с номером была сломана и восстановить не получилось, а аутентификатор стоял тысячу лет назад на другом телефоне и я забыл его отвязать), проблем с логином у меня не было, т.к. видимо после первого подтверждения на ПК можно заходить без аутентификатора, а за аккаунт я не волновался - все-таки почта привязана и все такое. В общем написал я тикет, скинул все нужные данные (физически коды которые я вводил, дату рождения что указывал, дату создания аккаунта, старый привязанный номер, номера транзакций и прочее).
Сейчас получил ответ на почту, мол все прошло успешно, номер отвязали, заодно еще и пароль мне сбросили на всякий, а чтобы его восстановить мне должно какое-то там письмо на почту прийти. Иииии.. письма нет. И в спам заходил, и все разделы тыкал, и по поиску искал - просто не отправили письмо.
В итоге ситуация такая: самостоятельно сбросить пароль я не могу, т.к. требует код с аутентификатора. Зайти и продолжить просить помощи в тикете я тоже не могу, т.к. после сброса пароля меня автоматически выкинуло отовсюду - приложение, игры, сайт, а при вводе старого пароля выдает ошибку. Посоветуйте что можно сделать в такой ситуации: если допустим за меня друг напишет тикет с номером моей заявки, есть шанс что они помогут? Или может быть у них есть поддержка по телефону, в какую-нибудь соц. сеть есть смысл написать? Аккаунт с 2014 года и очень дорог, не хочется так глупо его терять.
Посоветуйте что можно сделать в такой ситуации: если допустим за меня друг напишет тикет с номером моей заявки, есть шанс что они помогут?
Вы сами можете обратиться к ним без авторизации на сайте. Просто уточните моменты что так и так, вот мне по тикету *номер* помогли но письма нет уже N часов. Ну и т.д.
Ох, окей, попробую поискать, не знал что без авторизации можно
Та ссылка что там указана ведет на сайтсюда?
https://natribu.org/
Там же должна быть возможность отправить код заново
То что на скрине в письме написано - только то и есть. Та ссылка что там указана ведет на сайт с какой-то их дефолтной инструкцией и ни для чего не нужна, там есть продолжение письма, но опять же, из ссылок там только ссылка на сам тикет, но чтобы зайти туда и ответь нужно быть залогиненым, а без письма на восстановление пароля это сделать нельзя.
Сколько времени прошло с того момента как тебе отправили письмо?
Больше часа. Думаешь шансы ещё есть?) По моему опыту такие письма приходят в течении 10-ти минут