Очень нравится вступление в Sunset Overdrive. Игра с первых же кадров настраивает тебя на атмосферу разудалого припанкованного трэша коротким вступительным роликом, затем бросает убегать от ебак, перепивших энергетиков.
Хороши вступления в первых двух Максах, где с помощью флэшфорвардов показывают, к чему придёт история, и тебе уже становится интересно, что и как произошло.
Крутые вступления у обеих частей Half-life, где ключевой особенностью (и достаточно новаторской по тем временам) был факт отсутствия каких-либо катсценок. Всё, что происходит, ты видишь своими глазами и делаешь своими руками.
Очень нравится в хорошем смысле шоковое вступление в Dead Space, где внезапно вылезают некроморфы и вот ты уже бежишь один, попутно слыша крики и встречая надпись "cut off their limbs". В сиквеле пойдут ещё дальше, с самого начала бросая тебя в подобную же ситуацию, только с ещё бОльшим количеством некроморфов и в смирительной рубашке.
Приятный пролог в Batman: Arkham City, где тебе под управление сперва дают Женщину-Кошку, а потом и вовсе играешь за Брюса Уэйна.
Крутой пролог был и в старенькой The Chronicles Of Riddick: Escape from Butcher Bay, где ты сперва вроде как устранял всех врагов (попутно знакомясь с механиками игры), а потом оказывалось, что это был лишь сон, а тебя всё-таки доставили в легендарную тюрьму, которая очень недружелюбно встречает новичков.
Ещё в Prey 2017 очень зашёл пролог, особенно сцена с разбиванием окна в квартире Моргана (тут спойлерить не буду, мб кто-то ещё не играл).
В Макс Пейне 2 так вообще голову ломал как Макс дойдет до жизни такой какой как в начале :) А вот Бэтмен без кода на Кошку попался :( Но в ней нравится момент с картиной где мужик на руках погибшего товарища держит. Очень рифмуется с финалом где Бэтмен аналогично тащит уже Джокера, что дает задуматься... а такие уж они враги были ?
Очень нравится вступление в Sunset Overdrive. Игра с первых же кадров настраивает тебя на атмосферу разудалого припанкованного трэша коротким вступительным роликом, затем бросает убегать от ебак, перепивших энергетиков.
Хороши вступления в первых двух Максах, где с помощью флэшфорвардов показывают, к чему придёт история, и тебе уже становится интересно, что и как произошло.
Крутые вступления у обеих частей Half-life, где ключевой особенностью (и достаточно новаторской по тем временам) был факт отсутствия каких-либо катсценок. Всё, что происходит, ты видишь своими глазами и делаешь своими руками.
Очень нравится в хорошем смысле шоковое вступление в Dead Space, где внезапно вылезают некроморфы и вот ты уже бежишь один, попутно слыша крики и встречая надпись "cut off their limbs". В сиквеле пойдут ещё дальше, с самого начала бросая тебя в подобную же ситуацию, только с ещё бОльшим количеством некроморфов и в смирительной рубашке.
Приятный пролог в Batman: Arkham City, где тебе под управление сперва дают Женщину-Кошку, а потом и вовсе играешь за Брюса Уэйна.
Крутой пролог был и в старенькой The Chronicles Of Riddick: Escape from Butcher Bay, где ты сперва вроде как устранял всех врагов (попутно знакомясь с механиками игры), а потом оказывалось, что это был лишь сон, а тебя всё-таки доставили в легендарную тюрьму, которая очень недружелюбно встречает новичков.
Ещё в Prey 2017 очень зашёл пролог, особенно сцена с разбиванием окна в квартире Моргана (тут спойлерить не буду, мб кто-то ещё не играл).
Rise and shine Riddick.
В Макс Пейне 2 так вообще голову ломал как Макс дойдет до жизни такой какой как в начале :)
А вот Бэтмен без кода на Кошку попался :( Но в ней нравится момент с картиной где мужик на руках погибшего товарища держит. Очень рифмуется с финалом где Бэтмен аналогично тащит уже Джокера, что дает задуматься... а такие уж они враги были ?