В общем, да, только начал, но не могу понять на что влияет этот уровень сложности? Вальгаллу я проходил на сложности "Дренг". По началу, она была самая высокая, потом, вроде, добавили еще какую-то. Но да фиг с ней. Начал играть Одиссею и поставил "Кошмар". В самом начала охуел от волков позорных 5-го уровня (а я первого!), которые практически ваншотят, а я им наношу урона целых ноль. Я понимаю, что дальше прокачаюсь и будет проще, тем более я люблю пылесосить. Но, думаю, шут с ними, давай ниже сложность. И? Те же волки 5-го уровня, которые выносят точно с такой же скоростью - после их атаки остается ровно столько же здоровья и я так же наношу нулевой урон. Так на что влияет, я не пойму, эта сложность? Я не люблю простых боевок, но так же не люблю бегать от каждой мыши в начале игры и хочу иметь какую-то возможность нарубить мясца. Это ж не элитный враг или босс какой.
Там как в ведьмаке.
Если уровень врага на N уровней выше левла игрока, то ты ему наносишь капельку урона, а он отрывает целые куски полоски хп с завидным аппетитом.
Это я понимаю. Я не понимаю какого черта, что на кошмаре, что на высокой сложности они одинакового уровня и наносят одинаковый урон. И на что тогда влияет эта "подстройка"?
Наиграл часов 150 в одиссею и самое худшее в этой игре это автолевелинг то есть на низкой сложности враг будет, например (порядок не помню), на три уровня меньше ГГ, а на высоком выше на два, что в принципе ломает сам смысл прокачки уровня героя, так как игра просто не меняется никак, хотя нет, самое худшее в игре это битвы на кораблях - просто переставляй на низкую сложность и побеждай, так как чтобы прокачать корабль надо часов 500 наверно
Пропылесосил всю Одиссею за 90 часов. Корабль качается где-то часов за 15 без бустов
Уровень сложности поставь обычный.
Как прокатаешься уровня до 30 и откроешь норм скилов метовых, то можно ставить максимальную.
Автоподстройка уровня работает на повышение, а не понижение уровня врага, там же даже написано. Враги максимум будут ниже тебя на 3-4 лвл, остальные будут подгоняться под эту цифру. Т.е. ты будешь встречать мобов выше тебя по уровню, но ниже определенной отметки - нет.
Все, про это понял. С ночи пришел и читаю с конца) Однако я не увидел разницы между кошмаром и высокой сложностью.