По сути, то, сколько раз мышь сообщает ПК о своем положении. Больше - типа лучше, но, чаще всего, нахуй нужно. Так же бывают в некоторых играх (как правило, старых) проблемы из-за этого. Допустим, в Divinity: Original Sin нужно мышь переводить в 125Гц, иначе камера будет дёргаться при вращении.
По сути, то, сколько раз мышь сообщает ПК о своем положении. Больше - типа лучше, но, чаще всего, нахуй нужно.
Так же бывают в некоторых играх (как правило, старых) проблемы из-за этого. Допустим, в Divinity: Original Sin нужно мышь переводить в 125Гц, иначе камера будет дёргаться при вращении.
Допустим, в Divinity: Original Sin нужно мышь переводить в 125Гц, иначе камера будет дёргаться при вращении.
О как, буду знать. Спасибо!