Почему мобильные игры так плохо выглядят?

Решил в общем посмотреть ивент, где показывали мультиплеер Modern Warfare II, и между делом начали показывать новую колду для мобилок: Warzone Mobile. Продакт-менеджер на пару с ведущей начали рассказывать какая она классная, как она отлично играется и как она хорошо выглядит, показывая ЭТО:

Почему мобильные игры так плохо выглядят?

Да, это шакальная трансляция, но даже по ней видно откровенно слабые текстуры, отсутствие какого-либо затенения, а тени от зданий прогружаются метров через 100. Возможно даже порезано разрешение рендера, но об этом узнаем только на релизе.

Производители трубок уже какой год флексят железом на презентациях, и они не то чтобы врут:

  • Пиковая производительность той же Adreno 540 от Snapdragon 835 2017 года уже превосходит PS3/XBOX360) — 560 GFlops против 200/250 у предыдущего поколения
  • Тот же Apple M1 основан на мобильном A14, а первый в свою очередь даже через транслятор тянет x86 игры (хоть они и не летают, но всё же)
  • Если верить тому же видеоблоггеру Argument600, то пропускная способность ОЗУ вполне себе колеблется в районе 17-23 Гбайт/с, а это кстати уровень DDR3

Да, это касается в основном флагманов последних лет, но предтоповый сегмент тоже не стоит на месте. Есть ли какие-то иные причины, по которым разработчики не могут в хороший визуал, или они просто не стараются?

UPD: Интереса ради зашёл на страницу gplay, и моя труба на snapdragon 710 + 6gb RAM не поддерживается. Т.е. пилится это дело явно для мобил дороже $300 и вопрос почему разрабы не запариваются остаётся открытым.

Почему мобильные игры так плохо выглядят?
Почему мобильные игры так плохо выглядят?
4
27 комментариев

Упор на массовость, чтобы любой Раджа мог запустить на своем ультра бюджете калду и покатать в дезматч в 30-40 фпс на минималках, не забыв закинуть недельную ЗП в батлпас

10

Она априори не для бюджеток. Интереса ради зашёл на страницу gplay, и моя труба на snapdragon 710 + 6gb RAM не поддерживается. Т.е. пилится это дело явно для мобил дороже $300

2

Ну и мобильные киберкотлеты наверняка тоже ставят минималки, чтобы лучше видеть противника, мб тут такой же сценарий на презентации

Почему мобильные игры так плохо выглядят?потому что твоя хваленая производительность это сферический конь в вакууме, а на деле твой проц будет тротлить не по децки

4

Большая часть аудитории таких игр - школьники и дети. Ты много детей с телефонами за 30к+ видел? Из-за большого разброса по железу и маленького экрана такие игры нет смысла делать графонистыми. Типо, блять, "хороший" графен на мобилках слишком дорого делать, а уж тем более слишком дорого играть в это.

3

чтобы батарея в ноль за минуту не разряжалась + проблемы с нагревом

2

Так это альфа

1