Почему мобильные игры так плохо выглядят?

Решил в общем посмотреть ивент, где показывали мультиплеер Modern Warfare II, и между делом начали показывать новую колду для мобилок: Warzone Mobile. Продакт-менеджер на пару с ведущей начали рассказывать какая она классная, как она отлично играется и как она хорошо выглядит, показывая ЭТО:

Почему мобильные игры так плохо выглядят?

Да, это шакальная трансляция, но даже по ней видно откровенно слабые текстуры, отсутствие какого-либо затенения, а тени от зданий прогружаются метров через 100. Возможно даже порезано разрешение рендера, но об этом узнаем только на релизе.

Производители трубок уже какой год флексят железом на презентациях, и они не то чтобы врут:

  • Пиковая производительность той же Adreno 540 от Snapdragon 835 2017 года уже превосходит PS3/XBOX360) — 560 GFlops против 200/250 у предыдущего поколения
  • Тот же Apple M1 основан на мобильном A14, а первый в свою очередь даже через транслятор тянет x86 игры (хоть они и не летают, но всё же)
  • Если верить тому же видеоблоггеру Argument600, то пропускная способность ОЗУ вполне себе колеблется в районе 17-23 Гбайт/с, а это кстати уровень DDR3

Да, это касается в основном флагманов последних лет, но предтоповый сегмент тоже не стоит на месте. Есть ли какие-то иные причины, по которым разработчики не могут в хороший визуал, или они просто не стараются?

UPD: Интереса ради зашёл на страницу gplay, и моя труба на snapdragon 710 + 6gb RAM не поддерживается. Т.е. пилится это дело явно для мобил дороже $300 и вопрос почему разрабы не запариваются остаётся открытым.

Почему мобильные игры так плохо выглядят?
Почему мобильные игры так плохо выглядят?
3
27 комментариев

Упор на массовость, чтобы любой Раджа мог запустить на своем ультра бюджете калду и покатать в дезматч в 30-40 фпс на минималках, не забыв закинуть недельную ЗП в батлпас

10
Ответить

Она априори не для бюджеток. Интереса ради зашёл на страницу gplay, и моя труба на snapdragon 710 + 6gb RAM не поддерживается. Т.е. пилится это дело явно для мобил дороже $300

1
Ответить

Ну и мобильные киберкотлеты наверняка тоже ставят минималки, чтобы лучше видеть противника, мб тут такой же сценарий на презентации

Ответить

Почему мобильные игры так плохо выглядят?потому что твоя хваленая производительность это сферический конь в вакууме, а на деле твой проц будет тротлить не по децки

4
Ответить

Большая часть аудитории таких игр - школьники и дети. Ты много детей с телефонами за 30к+ видел? Из-за большого разброса по железу и маленького экрана такие игры нет смысла делать графонистыми. Типо, блять, "хороший" графен на мобилках слишком дорого делать, а уж тем более слишком дорого играть в это.

3
Ответить

чтобы батарея в ноль за минуту не разряжалась + проблемы с нагревом

2
Ответить

Так это альфа

1
Ответить