А как иначе в такой игре? Высаживаешься где хочешь, идешь куда хочешь. Без автолевелинга либо враги очень быстро перестанут доставлять неприятности, либо это наоборот ограничит открытый мир.
Очень просто - начальный уровень у всех хабов и дорог, чем дальше от них - тем сильнее растет левел. В итоге ты можешь при желании весь мир обойти и не встретить никого сильнее условных крыс и разбойников начального уровня, но вот если ты отойдешь в какие-нибудь ебеня/леса/пещеры/болота - там то и будет шанс нарваться на высоколевельную ебаку.
Бред, ты появился в мире на первом уровне и ты не сможешь пройти локацию где сидят противники сотого. Опять же, так работает Requiem, ты просто не будешь лесть туда, где вероятно получаешь по жопе. Появляется смысл готовиться к определённым заданиям, пытаться обдумать все свои действия. Подобного я не видел нигде, кроме мода Requiem, когда ты в начале помираешь от любого плевка, а потом как убер машина разносишь кабины. Самые жёсткие пытаются пройти игру на No Death, т.е без смертей, а это значит что после смерти ты должен сразу рестартнуть игру и пойти по новой, что даёт огромную ценность каждому твоему действию.
Ну в Elex было нечто подобное. Там монстры разных уровней ровно распределены по всей карте. При этом есть места где только слабые монстры и места где только сильные. То есть ты можешь идти куда хочешь, но некоторых монстров тебе пока не победить и в особо тайные места не залезть. И это правильно, на мой взгляд.
А как иначе в такой игре? Высаживаешься где хочешь, идешь куда хочешь. Без автолевелинга либо враги очень быстро перестанут доставлять неприятности, либо это наоборот ограничит открытый мир.
Очень просто - начальный уровень у всех хабов и дорог, чем дальше от них - тем сильнее растет левел. В итоге ты можешь при желании весь мир обойти и не встретить никого сильнее условных крыс и разбойников начального уровня, но вот если ты отойдешь в какие-нибудь ебеня/леса/пещеры/болота - там то и будет шанс нарваться на высоколевельную ебаку.
Высаживаешься где хочешь, идешь куда хочешь.
Бред, ты появился в мире на первом уровне и ты не сможешь пройти локацию где сидят противники сотого. Опять же, так работает Requiem, ты просто не будешь лесть туда, где вероятно получаешь по жопе. Появляется смысл готовиться к определённым заданиям, пытаться обдумать все свои действия. Подобного я не видел нигде, кроме мода Requiem, когда ты в начале помираешь от любого плевка, а потом как убер машина разносишь кабины. Самые жёсткие пытаются пройти игру на No Death, т.е без смертей, а это значит что после смерти ты должен сразу рестартнуть игру и пойти по новой, что даёт огромную ценность каждому твоему действию.
Ну в Elex было нечто подобное. Там монстры разных уровней ровно распределены по всей карте. При этом есть места где только слабые монстры и места где только сильные.
То есть ты можешь идти куда хочешь, но некоторых монстров тебе пока не победить и в особо тайные места не залезть. И это правильно, на мой взгляд.