Напомните сиквелы кардинально меняющие арт-дирекшен, сеттинг и прочие элементы, оставаясь каноничным продолжением

Меня всегда поражала и привлекала концепция сиквелов на подобие Crysis 2, которые выходят спустя несколько лет после оригинала, меняют практически все дизайн-элементы, но остаются логичным сиквелом игры

Изменения практически во всём, хотя между играми разница всего в 4 года:

Герой стал двигаться совершенно по другому. Анимации стали более весомыми, сменилась то как герой прыгает и бросает предметы, интерактивные вещи обзавелись контекстными подсказками и стали подсвечиваться

Тихоокеанский остров сменился на голливудский Нью-Йорк. Огромная открытость локаций ушла, пришла корридорность

Костюм ушёл от концепции режимов, требующих постоянного микроменеджемента для использования и стал набором суперсил, привязанных к герою

Приглушенная цветовая гамма с упором в фотореализм заменилась зеленоватым тинтом, повышенной контрастностью и массой цветофильтров и визуальных эффектов на экране

Интерфейс перестал косить под по-спартански скромное военное ПО и по полной ушёл в футуризм

Характерная музыка Инона Зура с обилием духовых ушла, пришёл голливудский эпик, возглавляемый заглавной темой от Ханса Циммера

Повествование перестало быть исключительно от первого лица с реалтайм катсценами на движке, появились катсцены от третьего лица, и если первая игра была чем-то вроде "Хищника", то вторая это какая-то Война Миров

ГГ оригинала был рядовым бойцом элитного подразделения и им же и остался, ГГ второго Crysis становится чуть ли не Избранным

Даже у пришельцев акцентный цвет сменился с голубого на розовый

77
32 комментария

Ведьмак 2. Абсолютно всё изменили в сиквеле, от боевки до постановки сюжета.

11

не в лучшую сторону

1

Комментарий недоступен

7