Для начала книги прочти: Джесси Шелл "Геймдизайн" Джереми Бонд "Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации"
Потом пробуй декомпозировать чужие игры, пиши по ним концепт-документы. Если что-то получается, то пиши своё.
Курсы по геймдизайну одинаково паршивые. Если есть возможность скачать - лучше скачай с торрентов. Платить за это можно если у тебя денег достаточно много и выкинуть 80-100к рублей не проблема.
Для начала книги прочти:
Джесси Шелл "Геймдизайн"
Джереми Бонд "Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации"
Потом пробуй декомпозировать чужие игры, пиши по ним концепт-документы.
Если что-то получается, то пиши своё.
Курсы по геймдизайну одинаково паршивые. Если есть возможность скачать - лучше скачай с торрентов. Платить за это можно если у тебя денег достаточно много и выкинуть 80-100к рублей не проблема.
Мне кажется или джунов гейдизайнеров сейчас можно в каждой подворотне найти? А вот разрабов не хватает.