Блокиратор дифференциала. Я понимаю что он позволяет вращаться колесам с одинаковой скоростью, но раз нам дали возможность его включать/выключать,значит он ситуативен. Подскажите пожалуйста, когда его нужно включать, а когда нет.В реальности дифференциал необходим хотя бы для того, чтобы у тебя шины на левой/правой половине автомобиля не стирались быстрее противоположной стороны при входе в поворот. Также помогает не улететь на резком повороте. Блокировка необходима когда тебе нужно выбраться из какой-нибудь лужи, когда под колесами разные условия. Иначе бы одно колесо у тебя бы завязло, а второе бы радостно впустую молотило. Если просто катаешься по нормальному покрытию - выключай блокиратор. В реальности ты на каждом повороте (колеса должны вращаться с разной скоростью, а ты им не даешь) изнашиваешь и шины, и дифференциал и полуоси/приводы.
Блокиратор дифференциала. Я понимаю что он позволяет вращаться колесам с одинаковой скоростью, но раз нам дали возможность его включать/выключать,значит он ситуативен. Подскажите пожалуйста, когда его нужно включать, а когда нет.В реальности дифференциал необходим хотя бы для того, чтобы у тебя шины на левой/правой половине автомобиля не стирались быстрее противоположной стороны при входе в поворот. Также помогает не улететь на резком повороте.
Блокировка необходима когда тебе нужно выбраться из какой-нибудь лужи, когда под колесами разные условия. Иначе бы одно колесо у тебя бы завязло, а второе бы радостно впустую молотило.
Если просто катаешься по нормальному покрытию - выключай блокиратор. В реальности ты на каждом повороте (колеса должны вращаться с разной скоростью, а ты им не даешь) изнашиваешь и шины, и дифференциал и полуоси/приводы.