Давайте обсудим. Просто иногда кажется, что если в будущем многие компании перейдут на этот движок, то в играх будет некая знакомая черта, и возможно некоторые её аспекты могут повторятся. Не напрямую, но такие чувства могут быть. Всё таки у некоторых игр, которые были созданы на разном движке, есть своя особенность, будь-то в графическом или в мех…
Те же модели людей из Cyberpunk 2077 похожи на те, что были в Ведьмаке
Потому что одни и те же люди работали над ассетами и арт дирекшном. Дай им сделать игру на UE5 — будешь говорить что это очередная игра на их движке, пока они сами не скажут, что перешли.
Визуальная часть игры зависит от людей, а не от движка, это пора геймерам запомнить уже давно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Полностью противоположного мнения. Игры на одном движке зачастую похожи, особенно если это анрил.
Даже такие разные как гирз и драгон квест
Нет, каждый движок использует свои настройки для изображения, и хотя некоторые из них разрабы могут поменять, у игр сделанных на одном движке все равно будет похожая графика, освещение.
Визуальная часть игры зависит от людей, а не от движка, это пора геймерам запомнить уже давноБаза
Если бы это было на 100% действительно так, то не было бы такого стеба над "коричневой" эпохой UE3
От 90% игорей прям разит анрилом, сделаны по дефолту. И никакой арт дирекшн это не исправит. Будем играть в клонированный графон теперь везде. Это мыльное сглаживание анриловское везде увидеть можно.