Лично мне помогает «правило 5 минут». Каждый день я открываю C4D и минимум 5 минут что-то в ней делаю. В 90% случаев мне становится интересно и я зависаю в программе на несколько часов. Иногда , когда мотивации совсем нет, могу поработать 5-10 минут и закрыть программу. Главное не ругать себя за это, а просто продолжать двигаться. Как по мне, лучше месяц работать по 5 минут, чем неделю сидеть по 8 часов в день, перегореть и все забросить.
Второй совет: следовать пайплайну. Для меня это: драфт - lowpoly - highpoly - развертка - запечка - текстуры - освещение - рендер. Зная порядок работы, ты во-первых, не будешь долго думать над тем, что тебе делать дальше. Во-вторых, ты начнёшь лучше понимать свои слабые и сильные стороны, а следовательно узнаёшь что тебе нужно подтянуть. И в-третьих, это избавит тебя от тех случаев, когда ты начинаешь автомобиль с high-poly капота, а потом оказывается, что в пропорции ты совсем не попал и нужно все переделывать.
Ну и последний совет, модель то, что нравится :) Я однажды для тренировки наделал скриншотов из RDR2 и повторял их. Сейчас например, делаю старый магнитофон Tascam. Увидел его на Pinterest и подумал: «Почему бы не замоделить его?». И теперь каждый день сажусь на «5 минут» и доделываю его. На очереди текстуры.
Хороший совет. Все так. 5-10 минут каждый день, и если прокает - зависаешь на несколько часов.
а с пайплайном ты человека зря раньше времени загрузил, еще мозг себе сломает. пусть хоть с программой познакомится и поймет как правильно кубики друг на друга ставить и выводить это в картинку)
Лично мне помогает «правило 5 минут». Каждый день я открываю C4D и минимум 5 минут что-то в ней делаю. В 90% случаев мне становится интересно и я зависаю в программе на несколько часов. Иногда , когда мотивации совсем нет, могу поработать 5-10 минут и закрыть программу. Главное не ругать себя за это, а просто продолжать двигаться. Как по мне, лучше месяц работать по 5 минут, чем неделю сидеть по 8 часов в день, перегореть и все забросить.
Второй совет: следовать пайплайну. Для меня это: драфт - lowpoly - highpoly - развертка - запечка - текстуры - освещение - рендер.
Зная порядок работы, ты во-первых, не будешь долго думать над тем, что тебе делать дальше. Во-вторых, ты начнёшь лучше понимать свои слабые и сильные стороны, а следовательно узнаёшь что тебе нужно подтянуть. И в-третьих, это избавит тебя от тех случаев, когда ты начинаешь автомобиль с high-poly капота, а потом оказывается, что в пропорции ты совсем не попал и нужно все переделывать.
Ну и последний совет, модель то, что нравится :) Я однажды для тренировки наделал скриншотов из RDR2 и повторял их. Сейчас например, делаю старый магнитофон Tascam. Увидел его на Pinterest и подумал: «Почему бы не замоделить его?». И теперь каждый день сажусь на «5 минут» и доделываю его. На очереди текстуры.
Верно. Главный совет начинающим : начните.
Главный совет продолжающим : продолжайте.
Огромное спасибо. Постараюсь прислушаться к вашим советом.
Кстати, у вас магнитофон красивый :)
Хороший совет.
Все так. 5-10 минут каждый день, и если прокает - зависаешь на несколько часов.
а с пайплайном ты человека зря раньше времени загрузил, еще мозг себе сломает.
пусть хоть с программой познакомится и поймет как правильно кубики друг на друга ставить и выводить это в картинку)
Комментарий недоступен