В драйвклаб не играл. К гонкам охладел где-то лет 10 как, но гтс вернул мне этот интерес, в данный момент уже более 100 часов накатал. Из плюсов: достаточный выбор машин, в разы меньше, чем в прошлых частях, но каждая уникальна, ощущается и управляется по-своему. Приятная физика, симулятор, но не хардкор, а с ноткой аркады. Порог вхождения невысокий. На геймпаде играть комфортно. Регулярные бесплатные обновления (до сих пор)
Плюсы по-меньше: пространство для творчества в дизайне машины, возможность загружать свои наклейки, возможность использовать наклейки коммьюнити Крутой фоторежим. Обычно мне это не интересно в играх, но тут он действительно крутой, используется модель машины из игры и реальная фотография как фон, снимки получаются бомба.
Из минусов: коммьюнити в онлайне отвратительное. На трассе ведут себя как быки, часто тормозят об зад впереди едущий машины, выбивают с трассы. Я нахожусь на невысоком Рейтинге, возможно с рейтингом повыше пилоты адекватнее. Странная система штрафов, может накинуть штраф за обычную гоночную притирку об соперника, а может не наказать вообще никак если чувак кого-то намеренно выбивает с трассы. Но над ней тоже постоянно работают, недавно обнова была, вроде получше стало.
Нейтральные факты: в игре нет полноценной кампании или режима карьеры, вместо них школа вождения, испытания, и набор заездов. Упор на онлайн, можно конечно и без него но как только макнешься в онлайн, гонки против ботов будут скучными.
В АСС комьюнити волшебное. Но на лоу лвл в монзе первый поворот - всегда свалка. Да и подбить могут и выше.
Оч точную вещь слышал от симрейсера - люди учаться ездить быстро, но не учатся ездить правильно. Это везде так. Одно дело хотлап на нюрбе за 1.52, другое правильная атака в потоке.
Комментарий недоступен
Они разные.
Аркада и фан это в Driveclub
Задротство и автосим это к GTS
Говорю как обладатель обеих.
Но мне в Driveclub скучно как-то стало.
В GTS привычней.
Комментарий недоступен
Лучше диск с драйвклабом. Раритет, в цифре не купить.
Раритет, которым все Авито по 300₽ завалено
В драйвклаб не играл. К гонкам охладел где-то лет 10 как, но гтс вернул мне этот интерес, в данный момент уже более 100 часов накатал.
Из плюсов: достаточный выбор машин, в разы меньше, чем в прошлых частях, но каждая уникальна, ощущается и управляется по-своему.
Приятная физика, симулятор, но не хардкор, а с ноткой аркады. Порог вхождения невысокий. На геймпаде играть комфортно.
Регулярные бесплатные обновления (до сих пор)
Плюсы по-меньше: пространство для творчества в дизайне машины, возможность загружать свои наклейки, возможность использовать наклейки коммьюнити
Крутой фоторежим. Обычно мне это не интересно в играх, но тут он действительно крутой, используется модель машины из игры и реальная фотография как фон, снимки получаются бомба.
Из минусов: коммьюнити в онлайне отвратительное. На трассе ведут себя как быки, часто тормозят об зад впереди едущий машины, выбивают с трассы. Я нахожусь на невысоком Рейтинге, возможно с рейтингом повыше пилоты адекватнее.
Странная система штрафов, может накинуть штраф за обычную гоночную притирку об соперника, а может не наказать вообще никак если чувак кого-то намеренно выбивает с трассы. Но над ней тоже постоянно работают, недавно обнова была, вроде получше стало.
Нейтральные факты: в игре нет полноценной кампании или режима карьеры, вместо них школа вождения, испытания, и набор заездов. Упор на онлайн, можно конечно и без него но как только макнешься в онлайн, гонки против ботов будут скучными.
В АСС комьюнити волшебное. Но на лоу лвл в монзе первый поворот - всегда свалка. Да и подбить могут и выше.
Оч точную вещь слышал от симрейсера - люди учаться ездить быстро, но не учатся ездить правильно. Это везде так. Одно дело хотлап на нюрбе за 1.52, другое правильная атака в потоке.