В книгах все подробно расписано с примерами обычно. Думаю от книги к книге в принципе не сильно разница(но конечно качество материала разница). Другое дело что либо надоедает читать, либо, если вынужден одновременно "учиться и писать" проскакиваешь куски до нужных вещей.
Но если хватит силы воли прям идти по книге не пропуская, то базовый уровень получится ОК.
Вариантов множество... под любой кошелек, опыт, цели и время. Нужно только чуток копнуть. На форумах посвященных игрострою под каждую возможность отведены отдельные ветки с FAQ а так же десятками и сотнями тем пользователей.
Два рандомных варианта: Есть конструкторы типа RPG Maker. Есть полудвижки в духе Construct 3.
С чего начать? • ознакомиться с основными инструментами; • решить что хочешь и МОЖЕШЬ сделать; • выбрать прогу; • вкалывать, вкалывать и еще раз вкалывать, ибо даже на самой элементарной базе без опыта ведения проектов сделать что-то сложнее крестиков-ноликов все-равно будет нелегко;
Нет.
гетересексуала ответ!
Свободное время не поможет.
И возможно ли это сделать своими силами, без обучения на всевозможных курсах?Конечно. Есть же документация и книги
В книгах все подробно расписано с примерами обычно. Думаю от книги к книге в принципе не сильно разница(но конечно качество материала разница). Другое дело что либо надоедает читать, либо, если вынужден одновременно "учиться и писать" проскакиваешь куски до нужных вещей.
Но если хватит силы воли прям идти по книге не пропуская, то базовый уровень получится ОК.
Вариантов множество... под любой кошелек, опыт, цели и время.
Нужно только чуток копнуть. На форумах посвященных игрострою под каждую возможность отведены отдельные ветки с FAQ а так же десятками и сотнями тем пользователей.
Два рандомных варианта:
Есть конструкторы типа RPG Maker.
Есть полудвижки в духе Construct 3.
С чего начать?
• ознакомиться с основными инструментами;
• решить что хочешь и МОЖЕШЬ сделать;
• выбрать прогу;
• вкалывать, вкалывать и еще раз вкалывать, ибо даже на самой элементарной базе без опыта ведения проектов сделать что-то сложнее крестиков-ноликов все-равно будет нелегко;