Всем привет, где-то 3-4 месяца назад приобрел Xbox Series X, и вот в некоторых играх происходит лаг, после которого консоль просто выключается, причем геймпад работает. Никаких оповещений от консоли нет, игра зависает, а консоль вырубается. Было такое в игра Marvel Avengers. А теперь вот в SW: Skywalker Saga. Буду рад, если кто-то сталкивался и решил проблему)

8
28 комментариев

Консольный гейминг, хули, надо было ПК брать, так все стабильно, без вылетов, и дёшево

8
Ответить

Помощник от бога

12
Ответить

Ну дёшево понятие относительное)
И если с умом подходить к капкудахтеру, придется поебаться)
А на консоли сел-игру купил- игру включил- про все забыл)

2
Ответить

Заминусили гениальную шутку, ну что за люди

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

покупай бокс на алии если опять будет брак что бы не смог вернуть

3
Ответить

Лень была писать, но вот мой пост от декабря 2020 года, там такая же проблема как у тебя, ссылка на ролик чувака с такой же проблемой и мой путь ее решения:

Ема, я в дичайшем восторге от клиентской поддержки компании Microsoft!

Обо всем по порядку, приобрел себе новенький xbox series x в Ульяновске, так как в Самаре их не было в наличии, а предзаказом не озадачился. Тут же столкнулся с клиентоориентированностью компании «М-видео», после того как я оплатил заказ он-лайн, уточнил, есть ли доставка в другие регионы и смогут ли они прислать мне его какой-нибудь доставкой за мой счет. Логично, что они отказали, скатался одним днем в Ульяновск за приставкой и, вроде бы, вот оно счастье, да закралось одно но...

Начались проблемы с Cyberpunk 2077, он вылетал каждые 2-5 минуты. Ну, думал я, у всех сейчас с ним проблемы на консолях! Тогда извлек из закромов mk11 - все ок! Battlefield 1 - опять вылетает, Mafia 3 - вылетает, Elite Dangerous - вылетает, RDR 2 - ок, Assassin's Creed Valhalla - ок! Начал читать про аналогичные проблемы у других пользователей и наткнулся на ветку форума, посвященную моей проблеме. Вывод один - консоль бракована, заводской дефект, подлежит обмену.

Позвонил в Ульяновск в «М-видео», привозите, говорят мне, в течении 45 дней мы примем решение гарантийный ли это случай. Тут я немного офигел, мои возражения, мол, а что вам там решать, и, вообще, зачем мне к вам приезжать... давайте я в Самаре на гарантийный ремонт сдам? В общем, все мои доводы остались не у дел. Потом бросили трубку. Перезвонил, объяснил, что не люблю, когда моя проблема остается без внимания, а, тем более, когда бросают трубки. Составил жалобу на оператора.

Но проблема осталась! Прибегнули с однополчанами по играм к коллективному разуму и наткнулись вот на это видео: https://youtu.be/vsiD3bXrb-w Моя проблема и путь ее решения в обход идиократии торговых сетей. Только в отличии от автора я не стал звонить, а заполнил все на сайте Microsoft, плюсом получил небольшую консультацию в комментариях от автора видео, LookinPlay, спасибо тебе!

Как итог: завтра ко мне приедет курьер, заберет консоль, отправит ее производителю, а те вышлют мне в замен новую. И все это абсолютно бесплатно. Вот так и должна выглядеть клиентоориентированность в 2020 году. Браво Microsoft, это круто!

1
Ответить