Всем привет, где-то 3-4 месяца назад приобрел Xbox Series X, и вот в некоторых играх происходит лаг, после которого консоль просто выключается, причем геймпад работает. Никаких оповещений от консоли нет, игра зависает, а консоль вырубается. Было такое в игра Marvel Avengers. А теперь вот в SW: Skywalker Saga. Буду рад, если кто-то сталкивался и решил проблему)
Консольный гейминг, хули, надо было ПК брать, так все стабильно, без вылетов, и дёшево
Помощник от бога
Ну дёшево понятие относительное)
И если с умом подходить к капкудахтеру, придется поебаться)
А на консоли сел-игру купил- игру включил- про все забыл)
Заминусили гениальную шутку, ну что за люди
Комментарий недоступен
покупай бокс на алии если опять будет брак что бы не смог вернуть
Лень была писать, но вот мой пост от декабря 2020 года, там такая же проблема как у тебя, ссылка на ролик чувака с такой же проблемой и мой путь ее решения:
Ема, я в дичайшем восторге от клиентской поддержки компании Microsoft!
Обо всем по порядку, приобрел себе новенький xbox series x в Ульяновске, так как в Самаре их не было в наличии, а предзаказом не озадачился. Тут же столкнулся с клиентоориентированностью компании «М-видео», после того как я оплатил заказ он-лайн, уточнил, есть ли доставка в другие регионы и смогут ли они прислать мне его какой-нибудь доставкой за мой счет. Логично, что они отказали, скатался одним днем в Ульяновск за приставкой и, вроде бы, вот оно счастье, да закралось одно но...
Начались проблемы с Cyberpunk 2077, он вылетал каждые 2-5 минуты. Ну, думал я, у всех сейчас с ним проблемы на консолях! Тогда извлек из закромов mk11 - все ок! Battlefield 1 - опять вылетает, Mafia 3 - вылетает, Elite Dangerous - вылетает, RDR 2 - ок, Assassin's Creed Valhalla - ок! Начал читать про аналогичные проблемы у других пользователей и наткнулся на ветку форума, посвященную моей проблеме. Вывод один - консоль бракована, заводской дефект, подлежит обмену.
Позвонил в Ульяновск в «М-видео», привозите, говорят мне, в течении 45 дней мы примем решение гарантийный ли это случай. Тут я немного офигел, мои возражения, мол, а что вам там решать, и, вообще, зачем мне к вам приезжать... давайте я в Самаре на гарантийный ремонт сдам? В общем, все мои доводы остались не у дел. Потом бросили трубку. Перезвонил, объяснил, что не люблю, когда моя проблема остается без внимания, а, тем более, когда бросают трубки. Составил жалобу на оператора.
Но проблема осталась! Прибегнули с однополчанами по играм к коллективному разуму и наткнулись вот на это видео: https://youtu.be/vsiD3bXrb-w Моя проблема и путь ее решения в обход идиократии торговых сетей. Только в отличии от автора я не стал звонить, а заполнил все на сайте Microsoft, плюсом получил небольшую консультацию в комментариях от автора видео, LookinPlay, спасибо тебе!
Как итог: завтра ко мне приедет курьер, заберет консоль, отправит ее производителю, а те вышлют мне в замен новую. И все это абсолютно бесплатно. Вот так и должна выглядеть клиентоориентированность в 2020 году. Браво Microsoft, это круто!